Даст-пасив
Киллер-актив
___меня попросили_________________
Наши ебоньки играли в п или д . Даст сказал Эррору чтобы тот отдал большую часть шоколада Кроссу.Э-Киллер п или д?- спросил Эррор.
К- действие-
Э-изнасилуй жестко Даста , в камере для пыток не смотря на то что он твой друг.К- sorry Даст -сказал Киллер и приложил к лицу Даста тряпку пропитанную хлороформом(вроде, короче если нюхнёте,отключитесь)
_________В камере____________
Даст лежит голый и привязанный к стулу (как в кобенете у гинеколога). Наша рыбка(Киллер) подошла и воткнула в душу Даста шприц с каким то веществом. (Там было что-то чтобы боль становилась сильнее и для появления эко-тела женскаго). Киллер надел кляп Дасту и сунул палец в влагалище, понимая что оно слишком уское. Он взял скальпель и сунул его в лоно Даста, делая надрез. Пыль мычал от боли, ведь это и так очень больно ему ведь ещё вкололи что-то для усиления боли. Сделав надрез , он спустил шорты и показал свой 19см толстый 4лен . Даст стал еще больше мычать ,ведь он не хотел лишиться девственности вот-так. Киллер быстро,резко вошёл в Пыльку и сорвался на бешеный темп не давая партнёру привыкнуть. Спустя 5 часов ебли Даста, Киллер кончил в последний раз (он не один раз кончил , а 3), вышел из Даста . Развязал и вытащив кляп, ушёл. Оставив Даста в камере для пыток. (Даст жив и не залетел от Киллера, ему просто было очень плохо).
КОНЕЦ
235 слов. Я не ненавижу Даста, это просто пришло мне в голову в 23:45