1 глава

213 27 10
                                    

~???~=действие
/???\=мысли
&???&=место или время
º???º=читает

Pov.Error
Даров, меня зовут Эррор.Я состаю в музыкальной группе под названием "Солнечное затмение".Да, это очень странное название для группы, но всем оно нравиться.В этой группе состоит 7 человек, а именно:Найтмер-основатель группы и вокалист,Дрим-сестра Найта и вокалистка,Киллер-барабанщича,Даст-гитарист,Хоррор-за синтезатором,Блу-вокалистка, и я гитарист.В нашей группе самые популярные это я и Найт,кстати мы с ним лучшие друзья.Из-за нашей популярности мы с Найтом обычно ходим в маскировке.Но этой группы не было бы, если бы не один популярный художник.Никто не знает пол и имя данного художника,так же у него/неë есть прозвище "Бог холста",но его/еë картины просто прекрасны!Именно из-за этих картин и появились наши первые, и остальные песни.Но несмотря на то что мы звëзды,мы должны учиться,ведь каждому из нас по 19 лет,но девочкам 18.Сейчас мы все обучаемся в художественном университете, на музыкальном курсе.

End Pov.Error

&12.03.97 10:00 худ.университет имени Нишимори&

~Наша банда талантливых музыкантов шла прямиком в кабинет художественного курса.Зачем?Почему все вместе?Они идут за тем, чтобы им кто-нибудь нарисовал новую обложку, а вместе чтобы все оценили новою обложку.И вот, они доходят до кабинета, когда они вошли в кабинет,то сразу почувствовали запах краски,масел и...... Глины?!Ребята огляделись вокруг и заметили что в этом кабинете сидят только 2 человека,а точнее они увидели красивую девушку и симпатичного юношу.Девушка рисовала картину,а юноша лепил скульптуру.Парень заметил ребят,поднялся со своего места и направился к ребятам.(бля,я забыла их вид и одежду (っ◞‸◟c),скоро исправим)Когда он подошëл,то ребята увидели на его лице два шрама.~
(???)-Добро пожаловать!За чем пришли?Кстати,меня зовут Кросс.
(Н)-Доброе утро,нам нужна помощь с обложкой.А меня зовут Найтмер.
(Крс)-О,так вы та самая популярная груп-
~Не успел Кросс закончить свою речь,как та девушка начала кашлять.Когда она прокашлялась,то все заметили перед ней,на полу,лужицу чëрной жидкости.Кросс быстро подлетел к девушке,да так,что очки слетели(я забыла про них написать).Кросс стал с ней о чëм-то разговаривать,а потом он помог этой девушке встать и подойти к нам.Девушка была словно кукла:белые волосы с переходом в чëрный,бледная кожа и мешки под глазами,так же на еë лице было чернильное пятно и из еë рта текло что-то чëрное.~
(??)-Здравствуйте,слышала вам нужна помощь с обложкой для чего-то.Меня зовут Инк-прозвучал хриплый голос девушки.
(Др)-Боже мой!Ты в порядке?!Как ты себя чувствуешь?!
~Дрим взяла одной рукой плечо Инк,а другой рукой начала трогать еë лоб.Инк начала испытывать сильное напряжение,поэтому еë стало тошнить.Кросс заметив это,быстро выхватил Инк и вышел с ней из кабинета.Ребята были в шоке и не понимали что произошло.~
&тем временем в туалете&
~Инк стояла возле раковины и еë рвало еë же кровью.За происходящим наблюдал Кросс с печальным лицом.Закончив рвать,Инк начало шатать из стороны в сторону.Кросс быстро подхватил Инк на руки и сел вместе с ней на пол.~
(Крс)-Ну и зачем ты захотела встать?Тебе же нельзя!
(И)-Но они же пришли ко мне за помощью.... -тем же хриплым голосом отвечала Инк.
(Крс)-Домой?
(И)-Нет....
(Крс)-Значит твои клиенты поедут к нам.
(И)-Кросс...... Не надо......
(Крс)-Спи.
(И)-Чт-
~И Инк заснула.А всë из-за магии Кросса.Кросс взял свою сестру на руки и пошëл вместе с ней в кабинет.~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Болезнь? [? РЕСТАВРАЦИЯ ПРОЕКТА?]Место, где живут истории. Откройте их для себя