{7:58}
Через 32 минуты звонок, а ты пытаешься открыть глаза. Твои родители, точнее мама уже была на работе в 6 утра. Вы жили в двухкомнатной квартире. У тебя был младший брат. Ему 7 лет и он очень хороший. Мы вместе ходим в школу и он всегда меня поддерживал после того как умер мой отец.... нет, он не мой родной брат, он сводный) Его зовут Джексон, но я его зову Джек. Его отец постоянно бухает. Моя мать очень хороший человек, но вижу я ее редко, так как она часто работает для нас с Джексоном. А отец Джексона почти все пропивает. Тяжко живётся но мы с Джексоном всегда в месте и мне этого хватает. И так, вернёмся к школе... там отдельная тема. В школу я хожу только потому что дома я с алкоголиком оставаться не хочу. Ну или иногда когда он прям уходит в запой с друзьями в гаражах , ну как с друзьями... с бомжами, то я могу посидеть дома. Школу я не навожу только потому что меня в ней травят. Из за того что я такая бедная и у меня отчим знаменитый в городе алкоголик. И вот опять тот день когда я приду в школу. Ненавижу. Не хочу. Но надо, а то я уже вижу как Боб (отец Джексона) пьёт 2 бутылку. Я встала уже в одежде так как я в ней видимо и заснула. Почистив зубы и не позавтракав (как обычно пока Боб на кухне). Взяла рюкзак и ждала Джексона в коридоре. Он уже подошёл вы оделись и вышли. Зайда в школу вы разошлись по классам. 5 уроков. Радует) ведь после школы можно пойти на крышу с гитарой. Да я играю на гитаре. Но вернёмся в реальность.
{8:20}
Я уже подхожу к кабинету. Не хочется заходить но надо. Как только я зашла в класс все сразу начали кричать «ОООООО». Проигнорировав их я села за свою парту. Я сидела одна. Опять. И СЛАВА БОГУ. Тут ко мне подходит «королева» класса. Это только она так считает. Ее зовут Джинни. У неё как каждой уважающий себя «королеве» класс должна быть своя компания. Джинни и ее шайка. Отличное название для тупого сериала с подростками. И тут она начала...
(Дж-Джинни)
Дж- у тебя чего синяки под глазами? Боб избил?
Все- ахахахх
Я- во первых, меня ни кто не избивал. А во вторых ты чего прицепилась, жаба?
Дж- как ты меня назвала?
Я- а ты не слышала?
Дж-сука
Я- на себя посмотри)
Прозвенел звонок. Слава богу. Отвалила. В класс зашёл учитель. Начал что-то говорить, но ты просто заткнула уши наушниками и рисовала.
{9:00}
Прозвенел звонок. Все выбирали из класса, а ты спокойно собралась и вышла. У выхода стояла Джинни и ее «подружки». Ага, конечно. Они просто к ней подлизываются чтобы не стать как я. Изгоем.
Дж- ну ка подожди
Я- чего тебе не понятно?
Дж- ты высмеяла меня перед всем классом
Я- и что?
Дж- ладно... встретимся после 4 урока в туалете)
Я- надеюсь больше не увижу твоё ебало)
Дж- к твоему сожалению увидишь)
Я- очень жаль( давай бывай
Я прошла мимо них и пошла в нужный мне кабинет. Сев на подоконник, я включила музыку. Все вокруг меня бегали. И коса на меня та самая шайка. Бесит. Следующий урок... химия. Не люблю этот урок. Я ничего не понимаю. Прозвенел звонок и я опять пошла на свою заднюю парту. Тут заходит химик с директором и каким-то пацаном. Как-то похуй. Я просто не снимая наушники продолжила слушать музыку. Но я почувствовала как рядом со мной есть какое-то движение. Я подняла голову и увидела как рядом со мной сидит какой-то парень.
Я- ты кто?
?- я Эйдан)
Ты- чего ты хочешь?
Э- ничего меня просто сюда посадили...
Я- ясно.
Я продолжила слушать музыку никого не слушая. Химик знает мое положение в семье, он общается с моей мамой. Поэтому он старается меня не трогать. А из оценок он ставит мне 4 просто так. Это я в нем и люблю. Но как учителя. Вы не подумайте лишнего. И если из класса кто-то начинает меня обсирать то он старается меня как-то защитить. Я ему за это благодарна. Остальные учителя меня стараются не замечать. Мне же на похуй. Класуха предлагала мне сходить к психологу или же врачу. Я сходила один раз к врачу.... одна... и там мне сказали что у меня диагноз... дипрессия какой-то там стадии. Честно... похуй. Главное чтобы мама об этом не узнала. Но мое умиротворение прерывает тот самый Эйдан.
Э- у тебя нет учебника? Просто мне ещё не выдали....
Я- учебник! Ща
Я достала и дала ему учебник. Эйдан поблагодарил меня и у нас завязался диалог.
Э- у тебя все хорошо?
Я- а по мне не видно?
Э- что у тебя случилось?
Я- тебе правда интересно?
Э- ну да...
Я- нуу у меня проблемы есть, но я не думаю что тебе интересно...
Э- если ты не хочешь, то можешь не говорить... просто я хотел помочь...
Я- мне уже ничего не поможет...
Э- почему?
Я- а что я сделаю? Ничего
Э- ладно, давай сменим тему?
Я- и о чем будем разговаривать? О прекрасной жизни?
Э- ну почему бы и нет
Я- ну тогда это не ко мне...
Э- ладно, проехали. Расскажи про этот класс
Я- ну что я тебе могу сказать... у нас есть «королева» класса, но это только она так считает, а все остальные в классе ее подлизы. А я изгой
Э- ты изгой?
Я- а че нет? Сижу на последней парте, одна. Меня все эта «королева» травит, а ее подлизы помогают.
Э- и что они тебе сделали?
Я- ну смотри - ты повернулась спиной к Эйдану и поняла волосы. - видишь шрам?
Э- ахринеть...
Я- это ее шайка мне в туалете волосы резала. Хотяб ровно. На этом спасибо. А у меня были длинные волосы. Чуть ниже жопы.
Э- ахринеть...
Я- вот это например - ты поставила ногу на стол - это они мне канцелярским ножом вырезали на выпускном после 9 класса. Или вот - ты убрала волосы назад и и подняла голову - это меня поцаны нашего класса душили. - ты селе обратно лицом к Эйдану.
Э- пиздец... я когда зашёл подумал типо нормальный класс
Я- не суди по обложке.
Я- сегодня после ещё двух уроков они поведут меня в туалет
Э- зачем?
Я- бить будут
Э- за что?
Я- за то что я ее «опозорила» перед всем классом. Хотя я ее не позорила. Она сама ко мне лезет.
Э- если хочешь то давай пойдём после урока вместе, ты мне покажешь школу?)
Я- пойдём...
И тут ты увидела как на тебя злобным взглядом смотрит Джинни. Как похуй.
Я- тебя вообще как сюда занесло?
Э- у родителей бизнес и теперь мы тут
Я- здорово
Э- а ты?
Я- а что я? Мы сюда переехали после смерти моего отца. Моя мама нашла другого. Я ее очень люблю, но отчима ненавижу.
Э- почему?
Я- ну во первых он алкоглик, а во вторых он меня любит побить. Не хило так.
Э- а мама что на это говорит?
Я- он бьет меня пока моя мама работает. А когда я маме это рассказывала она говорила что не верит. Потому что когда она приходит Боб становится миленьким алкоголикам.
Э- жесть
Я- я знаю. Так я живу уже около 8 лет.
И тут прозвенел звонок. Ты собрала вещи и хотела выйти, как Эйдан схватил тебя за локоть и притянул ближе к себе.
Э- ты куда так рванула?
Я- подальше от этот крысы пока она не начала липнуть.
Э- покажешь мне школу?
Я- да, пошли
Ты показала ему первый этаж, столовую, и остальные 4 этажа. Эта была длинна перемена поэтому как только вы вошли в кабинет прозвенел звонок. Этот урок был скучным так как Эйдан сел с Джоннатом. Честно... если бы не эта крыса то он был бы нормальным. Да и ко мне он белее менее нормально относятся. На этом уроке я сидела в телефоне. Потому что это был урок биологии. После урока за дверью меня уже ждали подлизы нашей крысы. Они схватили меня за руки и потащили в туалет. Как только дверь открылась они меня хапнули туда. Просто так я это не оставила и дала леща обеим. Не хило я из так ударила. Они схватились за щеки. Затем в туалет заходит та самая крыса и.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра опять придётся всем врать что все хорошо...
Random❗️Весь фф стекло❗️ Было все хреново до момента пока не появился он.... а, нет, показалось 🙂💔 ❗️Присутствуют маты ❗️ Короче просто читайте и сами все поймете)❤️