Тамаки и сам не понял, как произошло это неожиданное происшествие. Это случилось так внезапно, что не грех было растерятся. Всё, что он мог, так это зажмуриться и пытаться выбраться из страшного женского капкана рук и косметики. Не удержался и рухнул на пол. Это было совсем не по плану, однако в голове на секунду промелькнула мысль, что это остановит сей водоворот. Но ничего не изменилось. Как итог: Амаджики чуть инсульт не жахнул, когда к его лицу приподнесли зеркало, чтобы тот смог оценить девичьи старания.
Взору представился красиво накрашенный брюнет, выражение лица которого выражало крайнюю обескураженность. Что сейчас произошло? А главное - зачем, чёрт побери!?
Потихоньку приходя в чувства, он начал понимать весь абсурд происходившего. Кто это?! Он?! Рот то открывался, то закрывался от множества мыслей и новой волны недостраха-недоразочарования.
- А я говорила, что он будет выглядеть мило!)
- Тамаки, как тебе?)
- Мы очень старались!)
- Надо было стрелки длинней сделать!
- Нет! Мне кажется, что это тени слишком тёмные!
- Может румян добавить?
- Ты километровый слой делать собралась? Исключено!
- Настаиваю на новых стрелках!
- Что ты против мною нарисованных стрелок имеешь!?
- Они совершенно не подходят! Нужно переделать!
Не давая Тамаки вставить и слова, они начали горячо спорить, совершенно забыв о парне, который уже сам держал зеркало в руках и потеряно утупился в отражение. Что же теперь делать? Его же все засмеют. Пускай он и был на третьем годе обучения в UA, он был верен всем своим принципам и убеждениям и точно знал, что бесследно это всё не исчезнет. Обязательно чьи-нибудь зоркие глазёнки увидят это и пустят слух, который разойдётся по всей округе. А если об этом узнает Мирио? Тамаки же со стыда сгорит! Не хотелось бы падать в грязь лицом перед ним.
Со слоем этой штукатурки на коже он выглядел очень женственно. Не без того, что он вообще не был похож на парня, но суть понятна. Нужно срочно добраться до туалета!
А ведь всё было так хорошо. Он просто возвращался в класс после столовки.
Пока одногруппницы ругались между собой, он ловко встал и уже открыл дверь. Собирался рвануть. Напоследок взглянул на дам и одарил их прощальным взором, а после, на ходу повернувшись, резко впечатался в крепкое тело. Он его ни с чем не спутает. Это однозначно Мирио. Чёрт! Такого позора он не переживёт! Поэтому, не поднимая головы, темноволосый на своих двух со всей силы полетел к заветной двери мужского туалета, слыша за спиной обеспокоенный голос Тогаты, который звал Амаджики.
Зная, что убежать уже вряд ли получится, он лихорадочно бегал взглядом по стенам, потолку и кабинкам, словно впервые здесь находится.
Раковина!
Струя холодной воды весёлыми каплями разбивалась о ладони темноволосого, который пытался отмыть всё эту мазню. Но напрасно.
Почему не получается?!
Очередной раз полняв голову к зеркалу, которое так любезно весело перед ним, чтобы видеть неизменный результат, он шарахнулся от него максимально далеко, потому что увидел позади себя того, кого так не хотелось. Того, в чью грудь он так бессовестно впечатался. Повернулся и поднял глаза на Тогату.
- Мирио, оно не убирается! - психовал Амаджики, сжав в кулачки ткань формы светловолосого. Кончики тёмных локонов были влажными, а на лице так и остались капельки воды. А сочетание с подчёркнутыми макияжем глазами выглядело весьма...соблазнительно? Так ещё тот крепко держит парня за педжак, уничтожая последнее расстояние между телами. Странная ситуация, однако.
Мирио аж растерялся. На момент он даже усомнился, что это его старый добрый Тамаки. Единственное, наверное, что всё ещё безоговорочно доказывало, что это именно он, так это спутанные волосы, которые не знали, что такое укладка.
- Спокойно, мы всё исправим!) - как всегда оптимистичен. Тамаки это несомненно очень нравилось в блондине, однако сейчас явно не до веселья!
- Как? - уже более стабильно произнёс брюнет.
- Хм.. Надо подумать, - озадаченно промямлил Тогата, устремив взор в потолок, а Амаджики же в свою очередь обречённо уронил голову прямо на грудь друга, а после отпрянул, осознавая, что сейчас нарушил границы дозволенного, но затылком почувствовал, как широкая рука Мирио его останавливает. Это было совершенно рефлекторно. Никто не успел подумать ни о нём и оба одинаково отскачили друг от друга.
Даже нанесённые румяна на лице не смогли скрыть алого огня, разбушевавшегося на щеках темноволосого. Мирио же повторил реакцию Тамаки, но не так яро.
Почему так произошло? Неужели всему виной резкая смена образа одногруппника? Эта ситуация вынудила разглядеть в остроухом нечто иное, невидное невооружённым глазом. Что-то такое трепетное и хрупкое, что даже самый лёгкий ветерок может разрушить. А два тёмных омута буквально пожирали Мирио за обе щёки.
Искра, промелькнувшая между ними, словно помогла прозреть парням. Показать, что они давно уже не дети, которых объединяет лишь дружеская нить, а нечто очень крепкое и вязкое, похожее на ужасную зависимость или неутолимую жажду.
Как они могли до такого дойти? С какого момента всё изменилось? С первого знакомства? Поступления в UA? Появления Большой тройки? Или с этого? Ай, к чёрту всё это! Бесполезно забивать голову подобными вопросами.
Спустя некоторое время Тогата осторожно подошёл к товарищу (?). Аккуратно приподнял за подбородок. Несколько секунд неотрывно смотрел в тёмные очи, словно мысленно спрашивал разрешения. Тамаки же как-то по-детски глупо приоткрыл ротик с небольшими клычками, так же не разрезая невидимыми ножницами тот неосязаемый канат, который натянулся между ними. Время будто стало течь медленней, постепенно абсолютно останавливаясь. Воздух будто накалился и замёрз одновременно, создавая какую-то особую странно-приятную атмосферу. Тело потяжелело и в то же время становилось лёгким от того, что сейчас они рядом друг с другом.
Амаджики своей бледной ладонью захватил белый воротник рубашки Тогаты самым крепким замком, медленно наклоняя к себе вниз.
Голова брюнета несильно наклоняется вбок для большего удобства, а губы накрывают чужие. Томные полуприкрытые глаза встречаются с ясными голубыми, а потом одновременно закрываются, унося сознание куда-то очень далеко. Сами того не замечают, как руки хаотично исследуют знакомые от и до тела, а в итоге смыкаются на талии и шее.
Теперь Амаджики не сильно беспокоил его внешний вид. А Тогата и вовсе забылся, выкидывая последние частички разума за борт.
Отныне Тамаки даже рад, что это случилось с ним сегодня. Он рад, что Мирио так удачно появился на пороге класса, а также на пороге его жизни. Он рад, что целует, пробует на вкус притягательные губы Тогаты. Он счастлив.