•Предыстория•

1.2K 46 2
                                    

Авторша молча сидела в гостинной, слушала музыку в наушниках, что-то записывала и пила кофе. Т/И сидела рядом, на диване, и что-то читала на ваттпаде. (окей, да?)
Т/И-Эх, так хочеться познакомиться с анти-герои и другими...

Т/И печально вздохнула, Авторша услышала слова Т/И.
Авторша-Так, как раз надо размяться, а то я больно много дома сижу.
Кор (да, авторша-Корри, кратко Кор) встала из-за стола и потянулась, сняла наушники и подошла к Т/И.

Кор-Прошу вас пройти за мной.

Девушк протянула руку чтобы Т/И встала и пошла за ней. Так Т/И и сделала, Авторша вела её в подвал.

Т/И-Эм... А зачем мы туда идём?
Дрожащим голосом спросила Т/И.

Кор-Сейчас увидишь.
Девушка мягко улыбалась и смотрела под ноги, так Авторша привела Т/И к порталу.

Т/И-Это... Портал?! А куда он ведёт?

Кор-*усмехнулась* сейчас всё увидишь. Давай в портал.

Т/И не уверенно смотрела  на портал, Авторша протянула руку Т/И.

Кор-Не волнуйся, всё будет хорошо.

Они прыгнули в портал. Т/И чуть не упала когда оказалась на твёрдой земле. Кор успела её удержать.

Т/И-а... Голова...-Т/И встала ровно и осмотрелась -А, где мы?

Авторша-Как "где? ",  в майнкрафте. Всё, пошли, я покажу дом и завтра пойду тебя знакомить со всеми.

Т/И-Да?!

Кор-Ну... С теми с кем у меня более нормальные отношения UwU"

Кор привела Т/И в дом. Не большой домик, чердак служил просторной комнатой. На первом этаже кухня, ванная, гостинная.

Т/И расположилась, и в эту минуту пришла авторша.
Авторша-Хей, ты голодна?
Т/И поматала головой в знак отказа.
Авторша-Хорошо, тогда спокойной ночи.
Кор улеглась на одну из кроватей и стала засыпать.Через время, Т/И тоже уснула.

С утра Т/И позавтракала и Кор повела её знакомить со всеми.
__________________________________
Теперь мне кажеться это очень бредовой идеей... Ну да ладно, поживём узнаем.

•Реакции по майнкрафту на Т/И•Место, где живут истории. Откройте их для себя