Саундтреки: Freya Ridings - Ultraviolet
Three Days Grace - The Abyss
_____________________________________
Храню это в строжайшей тайне,
На каждой странице по секрету,
Но ты подбираешься все ближе.
Я будто бы ощущаю, драконье дыхание,
Пламя обжигает мою грудь.
Я не могу спрятать это, скрыть это
От тебя.
В ультрафиолетовом свете
Ты видишь меня насквозь
Freya Ridings — Ultraviolet
___________________________________
Он. Снова. Или только кажется? Это какое-то наказание, неизвестно за что совершённое. Привычная гамма хаотичных пятен складывается воедино, постепенно создавая образ. Это лицо, пышные каштановые волосы, чувственные глаза, невероятно длинные руки, пальцы которых тянутся к полуоткрытым губам, словно готовящимся произнести заветные слова. Он близко, но в то же время и далеко, потому что не выходит коснуться его, ощутить это неизведанное тело. Образ ещё больше теряется, растворяется в пучине из ниоткуда появившейся темноты. Хочется кричать так, чтобы разорвало гортань, но не получается. Он уходит, это опять происходит.
Резкий вдох и широко распахнутые глаза подтверждают, что сон был утерян окончательно, но во время его видения он был более чем реальным. Мне приходится сесть, чтобы до конца прийти в сознание, обрести возможность отдышаться и перевести сбившееся дыхание в норму. После таких внезапных визитов я всерьёз начинаю задумываться над приобретением ингалятора.
Выискивая человека среди пустой комнаты, я обнаруживаю лишь стол, за который мигом пересаживаюсь, чуть не запнувшись по пути о разбросанные по полу свёртки бумаги с бесконечным количеством чёрно-белых набросков парня, являющегося мне во снах уже приличное количество времени. Руки и спина начинают затекать от перенапряжения, которое возникает от быстрых отрывистых движений, которыми я заполняю белоснежный лист. Боль меня нисколько не волнует, и я лишь ускоряюсь в процессе создания наброска, который будет готов уже через пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нити моих Снов
FanfictionЧонгук - одинокий художник, который не чувствует себя таковым, когда постоянно встречает парня во снах. Тэхен - фотограф, который решил вдохновиться, посетив выставку молодого художника. Кто ж знал, что они те оба, которые не могут существовать друг...