мы поняли что ключ на шее санса....
__&&&&__________&&&&_______.
.________* Pov автор *
Чара и фриск решили собрать все картины отнести их к андайн и встроить в них скрытую камеру но их было слишком много и в комнате Санса висела прямоугольная, горизонтальная картина они решили обзвонить всех кроме Санса и папируса ведь они нечего не должны знать мы сказали нашем друзьям и они были не против но некоторые были заняты к нам пришли набстатон (вроде правильно это что вроде метатона только мальчик кто знает андерсвап тот поймет)альфис андайн вместе с камерами азгор и...темми? Да он тоже зачем-то прешол..но это не важно.все были согласны с нашем планом все хотели узнать о Санса ведь мы все знаем что с ним что то не так....
* Pov чара*
Мы начали снимать картины со стен на кухне была картина бурито в зале кость и на тумбе в гостиной та маленькая картина с папсом и сансом и вот прешла очередь картины в комнате Санса это скорее доска с фотографиями мы с альфис и фриск аккуратно сняли ее и увиели в стене шкаф закрытый на ключ и мы все убедились что с сансом что то не так...жалко здесь нет папируса вот мы и закончили все ушли кроме меня и вдруг!!!
В дом зашёл санс я просто была на кухне он пошел к себе и не заметел меня.он нёс пакет с книгами и пачку с ВИНОМ???Вау я и не знала что санс пьет вино я просто решила продолжить сидеть на кухне и тут санс вышел из своей комнаты и направился ко мне я просто налила себе воды
Б-о привет чара я думал ты ушла гулять с фриском.
Ч-ммм да я хотела но решила посидеть дома к встати может ты по разговариваешь со мной а то мне как-то груууснооо?сказала чара с маленькой надеждой на разговор.
Б-да почему бы и нет пошли
Чара была не много в шоке но быстро ответила
Ч- сейчас я заварю чай...
И тут санс перебил ее
Б-нет пойдем я тебе налью
Ч-нет я не пью алкоголь
Б-а я и не предлагал пошли со мной
Ч-лаааадно...______________________