5

12 0 0
                                    

не могу найти космос в чужих, когда уже увидел его в твоих.

Уже который час она неподвижно лежит в позе звездочки на полу посреди комнаты и тупо смотрит в потолок. Все света в комнате выключены, горит лишь одинокий ночник у кровати.

- Он меня не узнал?

Семьсот двадцать восьмой по счету вопрос, который витает в пустом пространстве догоняя своих братьев, так и не получив ответ от неодушевлённых предметов комнаты, как и предыдущие.

- Он так повзрослел...

В тишине послышался лишь ее выдох, после чего Джасси закрыла глаза и не успев желать этого, его образ само собой возник в ее мыслях: чёрные кудрявые волосы, которые практически закрывали красивые, темные глаза. Стройное, накаченное и подтянутое тело, кастюм на котором сидел восхитительно. Тонкие, длинные пальцы, кончики которых легонько смахнули кудрявую челку...

- А-а-а, Пак Джасси! - Пак принимает сидячее положение; - Я, конечно, понимаю, что тебя шокировало то, как за эти годы он так повзрослел, но остановись; - Еще один глубокий вдох и она встает на ноги; - Это была случайная встреча, больше он не появится перед твоими глазами. Ты своей дорогой, он - своей, окэй?

На этот раз её речь была решительной и она с такой же уверенной походкой подошла к кровати, дабы брать в руки свой, часами лежащего на кровати, телефон.

- Мисс Пак, ваш отец зовёт вас; - стук в дверь отвлекает Джасси и она так и не проверив уведомления, негромко крикнув в ответ 'да, сейчас', положила телефон обратно на кровать и вышла с комнаты - в кабинет отца.
Преодолев широкий коридор, она кратко стучит в дверь и без ответа на одобрение входит в кабинет. Её встречает деловой мужчина, который в очках рассматривал какие-то документы на своём столе.
- Отец, ты меня звал?
- Да, Джасс, кратко скажу; - мужчина положил ручку на стол и сняв очки, поднял взгляд на девушку; - У сети нашей компании новый владелец; - на заявление отца девушка отвечает лишь слегка удивлённым взглядом в виде бровей поднятых вверх, ибо она даже сплетни об этом не слышала; - Сейчас он находится в Сеуле и завтра хочет навестить нашу компанию.
- Ясно, принято. От меня что-то зависит?
- Иногда забываешь, что ты моя дочь. Познакомиться с ним, компанию представлять, показывать надо. В общем, мы должны стараться оставить на него максимально хорошее впечатление. Слышал, что он еще долго намерен тут остаться.
- Поняла, я свободна? - Было заметно, что она хочет быстрее покинуть кабинет, ибо её ждёт долгий разговор с Линой - её близкой подругой.
- Да, и еще. Возможно он захочет посмотреть как проходят уроки вокала, танцев. Чтобы всё было на высшем уровне, дочь, с лучшей группой в компании.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечно пьяные Место, где живут истории. Откройте их для себя