Летсплейщики очень любили отдых на природе, но из-за развития каналов времени почти не было. Записав несколько роликов наперёд, парни сидели на кухне и попивали ароматный кофе.
— Жень, у меня есть предложение… — начал Эдисон.
— Какое? — с интересом спросил младший.
— Помнишь, ты предлагал съездить на озеро с ночёвкой? — спросил Эдик.
— Ты предлагаешь завтра съездить на озеро? — у Жеки загорелись глаза.
Получив одобрительный кивок, Евгений пулей вылетел из кухни. Старший проводил Женю взглядом, допил кофе и направился за другом. Дойдя до его комнаты, Эд облокотился на дверной проём и с улыбкой наблюдал, как Жека носится по комнате.
Спустя 2 часа…
На часах было 11 часов вечера. Вещи были собраны, а парни сидели на диване в гостиной и проверяли то, что собрали.
— Выезжаем завтра после обеда. Я заведу будильник, — сказал Эдисон, встал с дивана и стал рыться в телефоне.
— Ага, — сонно промямлил Жека.
Младший очень устал и засыпал на ходу.
— Жека, ты не… — старший повернулся к другу и замолчал.
На бежевом мягком диване, посапывал Жека, свернувшись клубочком. Эдик умилялся этой картине. Аккуратно подняв друга, Эд отнёс Женю в его комнату (комнату Жеки).
— Спокойной ночи, Женька, — сказал Эдик, смахнул чёлку с лица друга и отправился в свою комнату.
Утром…
Эдисон проснулся в 12 часов дня. Посмотрев время, Эд вскочил с кровати и помчался будить друга. Чернявский мирно посапывал, укутываясь в тёплое одеяло. Эдик подсел к Жеки и потряс второго за плечо.
— Жень, вставай! — громко крикнул Перец.
— Ммм… А? Эдисон, я спать хочу! — сонно сказал младший и закрыл голову одеялом.
— Мы сегодня едим к озеру, а ехать далеко. Мы не успеем! — начал возмущаться Эдисон.
— К озеру?! Сколько время? Почему ты меня не разбудил?! — выкрикнул Жека и пулей вылетел из комнаты.
Эдисон хихикнул и пошёл готовить завтрак.
Спустя время…