/Автор /
Девушки начали смеяться .
Мысли сансом : Кто это ?!?!Где мы ?!?!и так -Юля
Кто вы???!Где мы ?!?! -Сансы
Ахахахва где я ?Хто я?!?-Сайида
Ахаха ..прекрати братан !!-Юля.
(После объяснений )
/Сайида /
Хм .
После того когда мы смеялись мы с ними начали разгоривать .Теперь мы сними сидим уже 1час ...
Да да .Час ,за этот час произошло очень много чего .Нуууу...мы чуть перевернула квартиру верх дном ...
И чуть спалили кухню (;-;)
Теперь заходить на кухню нельзя просто так и готовить будет теперь только она 😂
Хахаха . Сансы наверное ахуели или нет кто знает .
/Юля /
Аргх - Хоррор не ешь моего котёнка !!!!
Даст !!!осторожнее это ваза моей мамы !!!!
Найтмер и Эррор не деритесь!!!
Даст и Килер не сортесь .!!!!Феликс и Блу не ругайтесь!!!!!!!
Аргх
*Даст разбил вазу , все посмотрели на источник звука ....Сайида котороя оспорила с дримом и инком , посмотрела *
....-Сансы .
....-Сайида .
....-Я
Вы ахуели ?! Блять я уже устала ?!?!*Психует*#&#%@%#&@&#&# -Я
Юль харэ орать ?!?!-Сайида .
Человек ,да прекратить орать -Найтмер.
Да , вы ведь не чайна ..Это пустяк...-ИНК.
Пустяк ?!?!Пустяк ?!?!Вы мне чуть дом не перевернули , почему чуть уже переаернули!!!? Кухню чуть не сожгли МОЮ квартиру ?!И сейчас начинаете беситься?! И вы мне говорите успокойся ?!?
Меня тупо бомбит !?!-Я
Все молчали .
Все понятно 😊,Я пойду...Сорью чая ....😊-Я
/От Сайиды/
Ну всо вы малолетние дебилы...вам хана -Я
А почему только нам ?!А ты ?!ты тоже участвовала блять !!-Фел
Да правда -сансы.
Потому что она меня не иронии , а если посмеет ей хана -Я
(мысли сансав : Что с этими людьми не так ?!
Что то той девушки долго нету ..)
/ИНК /Не успели мы ещё что то сказать , в комнату где мы находились зашла та девушка ..вроде Юля..так её зовут вроде.
Как то она тихая и спокойная .
Хм кто хочет есть ?😊-Юля
Я посмотрел на ребят и ответил что да мы хотим есть .Она сказала чтоб мы шли на кухню.
Мы шли за этоц девушкой.
И когда мы пришли мы увили, что
На столе было что то ..
Неожиданно Юля подняла нас и посадила .Эррор заглючил....
Некоторые были злыми ...Мы посмотрели что это за ,,Еда"
Я не понял что это...
ЧЕЛОВЕК ЧТО ЭТО ?!-Блу .
Это рис , с котлетами. Кто хочет может добавить себе кетчуп или горчиться.Уже без разницы .
-Юля.
Понятно...-ребята ответив начали потихоньку есть .
Феликс сперва отказывался .Хоррор уже дана начал есть как приложили , так и ест...
Я удивился если что ...как мы стали такими маленькими ?Кто нас перенес в это ау ?Хотя это не ау .Как сказали девушки .что они знает что такое ау и кто мы ....я был удивлён .Но когда я. Спросил откуда они знают нас ...Они рассказали , типо мы это персонажи и клоны игры Undertale..
Я думал что это просто савподения...но когда они начали перечислять про каждого кто он ,откуда он и что там происходит.У всех сансев просто пропали зрачки .
Но последнее капля стала что у этой игры создатель Тоби Фокс .и каждой игры есть создатель.И типо они живут в реальном мире , а не как мы в игре ...или в ау .Что у них нет значимости цвет души и не кого нет силы души .Может у них и есть цвет души , но даже если у кого будет сила решамасти , но он не сможет вернуться к началу или перед спуститься...
ИНК Инк!?-Дрим .
Меня откликнул Дрим . я посмотрел на него .
Что такое дрим???-Я
Ты уже 20мин в одну точку смотрешь. (;-;)-Дрим.
Эээээ(;-;)-Я.Продолжение следует