Глава 3

91 3 1
                                    

Pov Автор
Попрощавшись с детективами Акеми направилась к своей изначальной цели— в магазин одежды. Идти пришлось не долго, минут 5, и наша синевласка была у большого торгового центра. Зайдя вовнутрь у мафиози разбегались глаза от самых разных, и очень ярких, вывесок.
-Как давно я тут не была! —сказала сама себе девушка, из за чего на нее как то странно покасилась пара прохожих.
Постояв ,и ещё немного подумав, девушка решила что обойдет ВСЕ магазины по очереди.
"Как все?! Их же целая куча!" А я отвечу что эта девушка обойдет их за 3 часа и не устанет!
Что то мы отошли от темы. Вот наша синеглазка отправилась в первый магазин. Это оказался обувной. И тут у Судзуми чуть не отвалилась челюсть.
-Какой большой выбор!
Тихо воскликнула Кеми.
-Вам чем нибудь помочь?
Судзуми чуть вздрогнула от неожиданного появления консультанта.
-Нет, спасибо, я пока что просто осмотрюсь
-Да, хорошо.

#-мысли

Pov Акеми
#как из неоткуда взялась!#
Я пошла к стеллажу с осенней обувью и стала выбирать.
Просмотрев весь стеллаж я решила подойти к новой коллекции, которая стояла как 10 пар тех, которые я смотрела до этого, и тут ко мне подходит консультант.
–Это очень дорогая модель, я могу показать вам похожие подешевле.
Я повернулась к этой любезной даме с улыбкой больше похожей на оскал. Мина, так звали консультанта, сразу изменилась в лице, с ее виска капал холодный пот, а тело било мелкой дрожью.
–У меня есть возможность купить обувь именно в этой коллекции, в вашем магазине, но я пожалуй пойду.
С моего лица все не сходила эта"улыбка", а моя собеседница все так же дрожала.
-П..п.простите...
Я ничего не ответила потому как уже была на выходе.
#Все настроение мне испортила -_-#
Мне на телефон пришло СМС от неизвестного номера.
Сообщение гласило:
-Приходи к кафе под агентством.
-Ок.
Я так легко согласилась на встречу потому, что мне интересно кто это такой смелый.
Я вышла из ТЦ и направилась в кафе.

Великая из бродячих псов.Место, где живут истории. Откройте их для себя