-Вики Уокер.-Заговорил Главный советник.-Вы обвиняетесь в сговоре с Мальбонте.И приговариваетесь к смертной казни.
-Интересно на это посмотреть.Вы же знаете, что он с вами за это сделает.
-Сам Шепфа дал добро, и это не обсуждается.Вы будете казнены сейчас же.
Ребята были удивлены, они пребывали к шокирующем состоянии.Мими была расстроена больше всего, не смотря на то, что мы больше не подруги
-Вы не посмеете.
-Довольно!
-Ты такой же жалкий, как и ваш Шепфа.Но ничего, он и до него скоро доберётся.-Вики стала истерически смеяться, на её лице появилась сумасшедшая улыбка и в глазах её появился огонёк
.-Надежды нет.
-Она его зовёт!
-Вики, ты что творишь?! -Люцифер смотрел на девушку с негодованием, он не понимал, как она из простой непризнанной могла стать такой могущественной и безжалостной.
-Моя душа увидит свет.Как только ты её найдёшь...-У Вики стали меняться глаза, теперь в одном глазу читались: смерть, ненависть, тьма, боль и отчаяние.А в другом: добро, свет, надежда и любовь.Один глаз голубой, один красный.-И в дом вернёшь
-Вики, прекрати немедленно.Если он прилетит, то погибнет, и он это знает.
-Пожалуйста, услышь меня.ты мне сейчас так нужен
-Он не станет рисковать жизнью из-за какой-то непризнанной!
Из глаз Вики потекла чёрная кровь, девушка была ужасно слаба.Вики едва держалась на ногах, но всё же потратила последние силы на послание Мальбонте.Она всем сердцем верила, что это всё не зря и он откликнется на её зов.-Ну где же ты? Я прошу, спаси меня.Мальбонте, я зову тебя!
-Убейте её!
Демон стал приближаться к девушке с мечом в руках.
-Я люблю тебя, слышишь?
И тут появляется он! Могущественный Мальбонте! Всё озарилось красным светом, в небе появились огромные молнии.Все почувствовали запах смерти.Мальбонте, увидев, что демон приближается к его возлюбленной, нечеловечески быстро переместился к вышедшему.Всё остальное произошло моментально.Изо рта демона потекла струйка густой крови.Мальбонте вынул меч, который как-то оказался в животе смельчака.Мальбонте озарил всех присутствующих своим свирепым взглядом.Демоны и какая-то часть ангелов упали на колени перед ним.Мальбонте простоял с усмешкой на губах несколько долгих секунд, как бы показывая своё безразличие к этим созданиям.И вся армия взревела, поддерживая нового предводителя.Мальбонте стоял перед своей армией, он снова улыбнулся.
-Я всё слышал!
Вики посмотрела с гордостью в глазах
-Я тоже тебя люблю! -Громко произнёс Мальбонте, чтобы его услышали все на этих несчастных небесах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Маль-бон-тее
Короткий рассказВики схватили и приговорили к казни,она стала звать Мальбонте, но никто не верил,что он отзовётся на её зов