💥Эрен Йегер💥
Вы дружили с малых лет :з
💦 Армин Арлерт 💦
Аналогично Эрену :з😈 Микаса Аккерман 😈
Аналогично Армину :з
(P.s она тебя считает своей младшей сестрой,так что она
Защищает тебя как и Эрена:^)🦄 Жан Кирштайн 🦄
После того как ты вступила в
Разведкорпус, то естественно ты встретилась с Жаном.
Вас заставили убирать конюшню вместе с Жаном.
Ну естественно он ленился и ты решила так сказать немного наорать.
— Слышь, ты вообще убираться норм будешь? - возразила ты парню.
— Опаньки.. Все-таки решила прервать тишину? Что ж..
Я могу ответить на твой вопрос, —
Мне лень,убирайся сама, - парень кинул тряпки и хотел уйти.. но
Вдруг в один миг оказался на земле))) Да, это ты его перевернула
И прижала к земле,причем надавливала своей рукой в его спину.
—Ты чё ахренела?, - парень афигел от твоих действий.
— Со мной убираться будешь, - ты сказала холодным голосом и взглядом.
Парня пробрала дрожь, но все же вы убрались.
— Ну вот и все ! - ты кинула перчатки и поставила ведро.
—Эй.. - парень взял тебя за плечо.
— Хм? - ты посмотрела на парня с вопросительным взглядом.
— Как тебя зовут? - ну вы поняли 🌚.
— Т/И Т/Ф, - ты ответила пареньку.
— Крас... ой.. Меня Жан Кирштайн.
— Будем знакомы.), - улыбнулась ты парню искренной улыбкой,от чего тот покраснел.Спустя время вы Друзья но иногда сретесь. А потом вас разнимают Эрен или кто-то другой)
☕ Леви Аккерман ☕
Ты сражалась с титанами т.к
Они напали на город. Всех твоих друзей перебили и твоя ненависть взяла вверх. Ты не соображала что делала и поэтому убивала гигантов ты неосознанно. Один раз ты опять налетела на Титана но тот оказался сильнее прошлых.
Поэтому ты не успела увернутся как тебя схватил Титан. Ты уже готова была попрощаться с жизнью т.к Титан был уже готов тебя съесть. Но тут вдруг кто то появляется и отрубает шею титану.
Ты упала на землю. К тебе подошёл парень с холодными глазами и лицом. И вообще всем..
—Ты видела что ты творила? ты убивала их неосознанно. что ты творишь, солдат?! - говорит парень с лицом покер фейса.
ты начала кричать: — ЭТИ ТВАРИ УБИЛИ ВСЕХ МОИХ БЛИЗКИХ ДРУЗЕЙ И СЕМЬЮ... - Ты чуть тише начала говорить - Е-если бы я только была.. была бы сильней..
Возможно они б-были бы живы...
С твоих глаз потекли слезы.
— Переходи ко мне в отряд. - мужчина холодно ответил тебе.
— Ч-что?.. - ты была в шокированным состоянии.
Парень лишь молчал и ждал твоего ответа.
— Х-Хорошо! Я согласна, - после чего Леви начал тебя тренировать и твои навыки знатно улучшились. После того как ты получала раны от тренировок, Аккерман тебя отправлял к Ханджи.Спустя время вы были в нормальных отношениях.
Ну типо как "Капитан" и "подчинённая".💉 Ханджи Зоэ 💉
Вы познакомились когда Леви отправлял тебя обрабатывать раны после тренеровок. Когда она тебе обрабатывала ссадины синяки и т.д
После чего вы всегда пиздили у Леви чай,и пили его.
Вы нашли общий язык,и начали очень хорошо общатся :з🤡 Конни Спрингер 🤡
Вас познакомил Жан, после неудачной шутки над ним.
И вы начали хорошо общаться и теперь вас троих называют
«Команда Отбитых Шутников - КОШ»🥔 Саша Браус 🥔
Вы вместе тырили еду, а особенно картошечку)) один раз вы украли винишко)0))0)) и выпили, после чего вам был писец от Капитана.
Но вы сблизились ( не в том смысле, а в дружбе)Кароч лучшие пидружки. 💘🌚
👀Эрвин Смит 👀
Вы познакомились после того как Капитан Леви взял тебя в разведкорпус.
Отношение - редко встречаетесь,иногда разговариваете за кружкой кофе/чая. Иногда заполняете вместе документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☠️ ׄ ֪ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs: 𝐀𝐓𝐓𝐀𝐂𝐊 𝐎𝐍 𝐓𝐈𝐓𝐀𝐍 ( ˘ ᵕ ˘🖤) ✧
Fanfictionреакции/фанфики/smut с героями из атаки титанов🤲🏽 ⇥ ‼️БЕРУ ЗАПРОСЫ/ИДЕИ: пишите в комментариях (закрыто) 🦊 [📍Обᴧᴏжᴋᴀ ᴄᴏ ᴄᴛᴀᴩыʍ ниᴋᴏʍ. Пᴩᴏɯу нᴇ ᴏбᴩᴀщᴀᴛь нᴀ ϶ᴛᴏ ʙниʍᴀниᴇ.]