Я шла и думала о произошедшем и пришла к выводу, что мне надо уйти и больше не появляться, так будет лучше. Многим не нравится моё присутствие, я Пятому нож в ногу воткнула, и вообще из-за меня чуть апокалипсис нас не убил. Хм... Хорошо и куда мне идти?... Точно к кура.....
Не успев додумать я услышала выстрел, замедлив время, я опять нашла стрелка. Телепортировавшись к нему, я подняла руки.
М-что?
Ты-веди меня к куратору.
М-ам хорошо.
Он взял меня за руку и перенёс с помощью портфеля в комиссию,я повернулась к мужчине.
Ты-я сама
Мужчина хотел возразить, но я уже перемистилась на кресло в кабинете куратора.
Ку-боже, ты убить меня хочешь?
Она всдрогнуна от испуга пи
Ты-нет
Я сказала это очень безразлично.
Ку-тебя, что выгнали?
Ты-тип того.
Ку-ага. И что от меня тебе нужно?
Я посмотрела на неё
Ты-работу, хочу вернуться.
Ку-м....какая гарантия, что ты меня не перидашь.
Ты-а ради кого?
Ку-ооо всё так плохо?
Ты-я принята?
Ку-да, комната твоя рядом с кабинетом.
Я кивнула, вышла из кабинета и пошла в комнату. Зайдя я увидела красную папку на столе с надписью "дело" .
Ты - м это мне я так пологаю...
Я открыла папку и там была простейшая задача, надо было кого-то убить, чтоб поменять хронологию. Решив её я взяла пистолет и скакнула в 1956г на ферму.
Ты-так и где этот мужик.
Тут появился Пятый.
П-боже я тебя нашёл.
Он упал, у него всё ещё кровоточила рана.
Ты-не мешай. И как ты скакнул без портфеля?
П-стоп! Ты опять в комиссии?
Я ничего не услышала, так как я увидела свою жертву, это был фермер. Я быстро переместилась и застрелила его, я зашла в дом и взяла аптечку. Скакнув обратно я подошла к Пятому и присела.
Ты-давай.
Он взглянул на меня, а я начала обробатывать рану и забинтовывать, я старалась не смотреть в его глаза, а он наоборот пытался взглянуть или дотронуться до меня.Я закончила и встала.
Ты-теперь проваливай.
Я посмотрела на руку и увидела кольцо, я его сняла и кинула в него.Он посмотрел мне прямо в душу, он по настоящему боялся меня сейчас потерять.
П-я думал мы уйдём в месте...
Ты-ошибка получилась.
Я улыбнулась, а Пятый встал
П-всё т/и пошли, не глупи. Я тебя люблю, а эти мололетки просто завидуют.Ты самый дорогой для меня человек, которого я только встречал. Ты моя единственная...
Я упала и начала плакать, Пятый тут же подбежал и обнял меня, а я сквозь слёзы начала говорить.
Ты-я знаю, но это я виновата, меня не навидят, из-за меня чуть апокалипсис нас не убил и комиссия, а в тебя.... Тебя я нож воткнула.
Пятый начал гладить меня и успокаивать.
П-т/и ты не виновата, это я, я тебе сказал телепортировать, я пошёл и получил нож в ногу. И все тебя любят, когда ты ушла я всё рассказал,Грейс наказала этих девчонок , а я пока они не заметили переместился в комиссию, потому что я так и понял, что ты туда пойдёшь. Я нашёл по записям твою комнату и нашёл папку и год в котором ты должна была быть . Я пришёл забрать тебя и Пожалуйста....
Он взял мою руку и одел заново кольцо
П-одень.
Он меня поцеловал и перенёс в комнату, подняв меня и положил на кровать,он сел рядом, а я на него посмотрела и уснула.
....
Я проснулась, а возле меня сидел Пятый, он тут же предвинулся ближе и взял мою руку.
П-всё хорошо! Я рядом.
Ты-я знаю, а как все?
П-всё хорошо, все знают, что ты вернулась и все рад, а то они волновались.
Я выдохнула и поднялась.Пятый переместился педомной.
П-кто такой Элит?
Я подняла голову.
Ты-мой лучший друг, он вкурсе всего и то что я с тобой.
Я улбнулась, а Пятый меня обнял.
П-ну ладно. Пошли, а то все хотят тебя обнять и подбодрить.
Мы пошли вниз. Меня увидел Диего и закричал.
Д-Т/И!
Он подбежал ко мне и обнял и все тоже сбежались.
Кла-т/и, Пятый не виноват
Грейс-да солце, это всё твои сёстры, может Анфиса подтвердить.
Ан-да!
Все отошли от меня и мы сели на диваны.
Ты-ладно, я поняла. Вспылила немного.
Мы посмеялись и Клаус сказал.
Кла-т/и выпьем?
Я посмотрела на Пятого тот очень зло смотрел на Клауса, а я перевела взгляд на Клауса и ответила.
Ты-нет, не буду, а вот коф....
Я не успела сказать, как Пятый появился с кофе, я взяла кружку и сказала.
Ты-спасибо, а ты останавливал время?
Пятый улыбнулся и ответил.
П-даа...
Ты-хорошо, отлично. Молодец!
Я встала, притянула его к себе и поцеловала, тот не удержался и простонал в поцелуе .Я отстранилась, а Пятый был в шоке так как я никогда при академии его не целовала.
П-а... П. И... Ч.
Клаус засмеялся.
Кла-Пятый ахринел от т/и.
П-о а это давно.
Он притянул меня и поцеловал страстно, отстранившись Пятый заметил, что я возбудилась и приблизился к уху и сказал шёпотом...
П(шёпотом) - зайка успокойся.
Он усмехнулся и продолжил
П(шёпотом) -я тебя конечно хочу, но давай вечером, а сейчас мы с семьёй поговорим.
Он отстранился и сел, посадив меня на колени все на нас смотрели, а Грейс, Элисон и Ванечка лыбились. Я спросила.
Ты-что-то не так?
Они-не не всё хорошо
Они ещё больше улыбнулись, а Пятый сказал
П-по их лицам можно сказать, что они очень довольны происходящим.
Пятый улыбнулся.
Лютер-ладно мы с Элисон вас покинем.
Лютер схватил Элисон за руку и утащил куда-то
Ты-ладненько
Ял схватил Ванечку и унёс её сказав.
Ял-нам тоже пора
Я взглянулв на остальных.
Г-мне пора работать, всем хорошего дня.
Ты-пока
К-эх, пойду напьюсь... Т/и пойдёшь?
П-кхк
Ты-Клаус я не пью, но только редко
Клаус вздохнул и пошёл
Бен-пойду составлю ему компанию.
Ты-пока.
А-ладнотя пойду почитаю.
Д-я пойду пометаю ножи.
Ты-хорошо Диего. Пока Анфиса.
Даня-я пойду сделаю себе чай и поем
Ты-пока
Все ушли и я встала.
П-ты куда?
Ты-я не знаю, по моему комиссия отстала от нас и всё хорошо, может забросим всё и будем дальше жить?
Я опустила голову, а Пятый подошёл и взял мои руки.
П-т/и
Он взял меня за подбородок и поднял его, что бы я посмотрела на него.
П-Куратор просто так не отступит....
Пятый хотел продолжить свою речь, но в гостиной появляеться портал.....
....... Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДРУГОЙ МИР, ПЯТЫЙ И Т/И 2(завершена) ☕
FanfictionЭто вторая часть,чтобы быть в теме иди читай первую, ну будет жёстко во второй.... Новерно. Маргариту будешь? 😏🍸