Секретарь и Босс встречаются, всё у них хорошо. Даже очень.Третий год, Но вот уже как неделю они в ссоре, в истерике Ли покинул просторную квартиру Хёнджина, и свалил к матери.
Вот сейчас у них ссора, за 3 года отношений, их было очень мало, чтобы вы понимали. И все они были маленькие, но сейчас...Слишком грандиозная. Из-за чего? Из-за того что через чур ревнивый Хван приревновал Ли к Ли Минхо, старшему брату Ли.
***
Хван заходит в здание, слышит приветствие, и так, на слух попался сплетня.
—..вот не представляю, встречается с боссом, а сам с охранником спит...—все что услышал Хван проходя мимо омег.—СУКА...—прошипел себе под нос Джин.
Зайдя в лифт, и нажав кнопку 12, он задумался, Ли и вправду изменяет Хвану?
Он обдумывал всё, образ младшего, голос, да и вообще всю эту ситуацию .Нет конечно, просто слушок распустила одна девица, Ким Джиссу.
Хах, что ей надо? Никто не знает...Хотя есть мысли.Выйдя из лифта он направился к своему кабинету. Видит заспанную мордашку Ли, и хочет улыбнутся но держится. —Здрасьте, Мистер Хван.—поклонился Ли.—Вот ваши документы.—сказал Ли и не смотря на Хвана хотел отдать документы, но Джин их «случайно»уронил, Ли уставился на них но потом решил поднять.
Сев на колени, он почувствовал руки в своих волосах.—Хорошо с охранником вчера потрахался?—спрашивает с придельным отвращением Хван, оттягивая волосы младшего назад, заставляя посмотреть на него.—Шлюха!—Феликс прикрыл глаза и томно вздохнул.—Я. Этого. Не. Делал!—спокойно, но на повышенных тонах сказал Ли.—Ну да,ну да...—ХёнДжин повернул голову к Джиссу наблюдающей за этой сценой.—А ты что пялишься? Иди работать!—девушка ушла, но как только она повернулась на её лице показалась злобная улыбка, обозначающая «победу».
—Вот ваши документы.—Феликс открыл глаза открывая глаза.—И вот моя увольнительная.—сказал Ли и отдал ещё бумажку.—Эй! Я не разрешал!—Хван порвал бумажку даже не взглянув. Поставив Ли на ноги потащил в свой кабинет.
—Хэй! Отпустите! Почему вы просто меня не уволите! Пожалуйста!—его затащили в кабинет, закрыв дверь, Хенджин прижал Феликса к самой двери, впиваясь поцелуем, прокусывая губу до крови, ухмыляется в поцелуй, и берет Ли под бёдра, пока тот сопротивляется.
YOU ARE READING
-Я не разрешал!
FanfictionПросто Феликс который встречается с Хваном. Но однажды по компании разлетаются слухи что секретарь Босса, переспал с охранником. Ли Феликс-Секретарь 20 лет, омега. Хван ХёнДжин-Владелец компании, 25 лет, Если зайдёт напишу отдельную историю по такой...