Дом приобрёл живой цвет , растения , что были недавно завявшие , тут же позеленели и обрели свой природный цвет.
- Бин И , что же всё таки произошло?(Зихао)
- я встретил здешнего духа , но теперь всё в порядке. (Бин И)
Оба кивнули , но всё же осторожно осмотрелись. Мусор и разрушения пришлось убирать своими силами.
Уставшие и голодные , они присели отдохнуть.
- Может сходим и продуктов накупим? (Бин И)
- хорошо, иди сам. (Зихао)
Закатив глаза , Бин И всё же пошёл за едой. Лавки торговцев , ярко - красные фонари , всё это напоминало ему прошлую жизнь. Как так получилось, что простое пулевое ранение смогло лишить его жизни и никто не смог его спасти. Вот тебе и современная медицина.
Купив лепёшки , фрукты и овощи Бин И уже плёлся домой , он шёл по горной дороге с тяжелой корзинкой. Неожиданно в него врезается человек. Корзинка падает и он сам тоже. Закрыв Бин И рот, незнакомец хватает его и в несколько прыжков уходит от того места.
Кое как убрав руку неизвестного, он возразил.
- отстань от меня! (Бин И)
- ты должен мне помочь.
Это утверждение звучало немного странно, разве он соглашался помочь кому-то ещё? Вывело его из раздумий то , что они оказались у небольшого домика , выглядел он опрятно , но видно было , что там живёт большая семья.
- неужели кто то болен? (Бин И)
Он тут же плюхнулся в ноги.
- господин , пожалуйста помогите , моя сестра , она умирает, мне сказали, что вы хороший лекарь..
Он протянул тому несколько серебряных монет.
- это всё что я могу вам дать...
Он не успел договорить , как Бин И перебил его и отодвинул руку.
- не надо, веди. Где твоя сестра? (Бин И)
Он тут же улыбнулся , войдя в дом , стало понятно, что он живёт тут сам с братьями и сёстрами. Игрушки везде валяются , а ребятишки , что недавно прятались , нервно выглядывая из за угла , тут же подбежали к парню.
- Жо Эр!
- геге!
2 опрятно одетые девочки и парнишка разных возрастов грусно смотрели на брата и жаловались друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая невестушка демонического императора
FanfictionБин И, профессиональный медик 21 века, истинный талант в этом деле. Он изобретает " сканер 2710 " , но конкуренты не желая проиграть, выставляют изобретение за своё, а потом просто убивают его с помощью киллера. Вроде бы смерть - это конец? Не всё...