Воспитанный Злодеями

65 6 0
                                    

Всем привет я Мидория Изуки мне 14 и да я злодей, хатя наверное точнее будет сказать что я воспитанный злодеями. В детстве когда мне было 2 года моя мама умерла от страшной болезни, тогда-то меня и подобрала лига злодеев. Они помогли мне: кармили, тренеровали и подорили крышу над головой. Я за те годы, что провёл с ними в тренеровках смог развить своё тело и навыки до такой степени, что могу противостоять про героям хоть для победы и надо вымататся.
_______________________________________

Мидория проснулся на диване в баре, его тут же позвал Шигараки.

--ну, что ты выспался?
--Да нет, не очень
--Сочувствую, ведь сегодня ты должен будешь принять в наши ряды новичков.
--это всё?
--на сегодня да.
--окей, но Шигараки ты ведь что-то задумал не так ли?
--ты прав, скоро все узнаешь...

Этот день был напряжённым, изрядно устав Изуки сволился на старинький диван в баре, там же и отключился.
_______________________________________

Следующее утро:

Деку встал поже обычного-это плохой знак.

--о ты наконец то проснулся.
--ты ведь мог меня разбудить.
--да, но ты так мило спиш.
--так что ты хочешь?
--а, да!
--вообщем ты должен попасть в UA
--попасть?
--поступить.
--ты что збрендил!? Я злодей и ты посылаешь меня в академию героев!? Да и как я туда поступлю?!
--спокойней! Не волнуйся, документы подготовлены, да и ты вылитый школьник.
--...
--да и потом ты с лёгкостью выкрутишся.
--ну незнаю...
--за то я знаю.
--окей
--вот и славно, ступительный экзамен завтра.

Глава короткая так как она вступительная. Простите меня за ошибки.🐕

а чем злодеи хуже вас отбросы? Место, где живут истории. Откройте их для себя