Был обычный учебный день Изуки как обычно залипал в окно и думал о чем-то своём. Из мира грёз ево вытащил школьный звонок. "Пора домой" пронислось в голове Изуки. Выходя из UA он встретил Тодороки
-О! Привет, что ты делаешь?
-А это ты Мидория, ты меня напугал, я иду в парк.
-а зачем тебе в парк?
-ну вообще я люблю рисовать на своей лавке в тени клёна.
-о, я тоже люблю рисовать, но получается у меня не очень.
-правда!? Я думаю ты себя не до оцениваешь.
-да не, о а пакажеш мне свои рисунки?
-я думаю это плохая идея.К моменту когда диалог подошёл к концу ребята уже пришли в парк.
Тодороки рисовал открывающийся вид, а Изуки внимательно смотрел. В какой-то момент альбом Тодороки выпадает и из него вылитает листик с набросков.....
Тодороки покраснел
Мидория взял набросок в руку и с широкой улыбкой произнёс "ВАУ, у тебя талант, но почему же он не закончен?".Тодороки--ну понимаешь(начал он почесывая затылок) прос....
Голос Тодороки резко прервался превратившись в невнятно мычание.
Мидория обернулся увидев как его друга усыпляют уколом в шею и затаскивают в чёрный фургон.
Нидогло думаю он погнался за фургоном но понимая, что его ему не догнать. Он предположил что они везут его в пригарат самым коротким маршрутом. Он понял примерный раен в который его везут и через переулки смог догнать.
В момент поворота фургона Изуки достоет пистолет (глок, ну он все таки злодей как никак) выстрелом простреливает колесо.
Фургон врезается в стену здания. Водитель оглушон, но один из бандитов взяв Шото в золожники уползает в переулок.Зайдя за ним Изуки видит следушее:
Раненый (открытая рваная рана на бедре) бандит держет в золожниках Тодороки(он без сознания)--опусти пистолет или он покойник
-окей, тихо, окуратней(медленно ложет пистолет на землю)
--теперь пни его ко мне
-... (пинает пистолет к бандиту)
--окей, теперь развернись.Тодороки очнулся но после аварии не может двигаться. Последнее что он видет как стоящий перед ним его друг получает пулю.
После лиш звон в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а чем злодеи хуже вас отбросы?
De TodoДеку злодей, но даже в сердце злодея есть место для искренней любви к друзьям, а возможно и не просто к друзьям.