Тишину прервала Алсу сказав:Ал: Поставь ее пожалуйста на диван...
А: Хорошо.Пока я ставил ее на диван, она уже ушла в другую комнату, я был рад что у меня есть новый друг ангелок, который должен помочь мне.
Я попрашался со всеми и ушел.***
Новая жизнь начинается...Алсу:
Я вышла с кухни. Но только я не поняла одну фразу, которую сказал Ансар "Скоро Ин Ша Аллах" , он хочет вторую жену взять, он с ума сошел ? Мои мысли прервал звонок, это была мама. Мама сказала что они на пару дней останутся в селе у тети...Хеда убиралась в своей комнате
Доставала осеннюю одежду. Она меня попросила посмотреть где Айша, я хотела выйти во двор, и там я увидела такую картину от которой хотелось заплакать...
Ансар катал Айшу на качели она смеялась во весь голос, а он что-то рассказывал с улыбкой на лице. Так интересно есть ли у него дети ? Я ушла в свою комнату, через 20 минут после того как я зашла в свое я захотела выпить воды, когда я спускалась по лестнице, я увидела как Ансар заносил спящую Айшу. Я заговорила первая, сказав поставить ее на диван, и сразу ушла...
***
Ансар :
Спустя 2 дня я решил поехать к Исламу и уговорить его на кое что.....Когда я приехал дома были только Хеда и Ислам.
И: Ассаламу алейкум
А: Ваалейкум Ассалам брат
И: Почему не предупредил что приедешь? Что-то случилось?
А: Да я так по делу , а где Айша?
И: Они с Алсу гулять пошли.
А: Куда?
Ислам посмотрел на меня не понимающим взглядом.
И: В парк.
А: Какой?
И: В **** парк
А: можно я с ними погуляю, и привезу их обратно домой?
И: Да можно. Только брат без лишних движений.
А: Как скажешь брат , спасибо я поехал.У меня был такой план, найти их и стоять рядом, вся надежда была на Айшу, если она меня узнает она победит ко мне, а Алсу пойдёт за ней....
Я искал их, и наконец-то нашел, они фоткались у фонтана. И мой план воплотился в реальность. Айша увидев меня прибежала в мои объятия.
А:Привет , дядя Ансар❤️
Я: привет принцесса.
Алсу подошла, и стояла ничего не говоря.
Я: Привет
Ал: Здравствуй, Айша больше так не убегай.
Ай: Извени я просто увидела дядю Ансара и не удержалась, он теперь мой друг, можно мы все вместе погуляем?Я был так рад и благодарен этому ребенку.
Я посмотрел на Алсу и она сказала...
Ал: Айша давай погуляем сами, дядя Ансар занят.
Ай: Почему? Дядя Аансар ты не сможешь погулять с нами?( на глазах у Айши уже наворачивались слезы)
Я: Смогу конечно, ради такого маленького ангела я готов на все.И мы пошли гулять.
Мы купили билеты на лодку, но Алсу не захотела...Айша: Я хочу воды.
Ал: Идём купим.
Мы подошли к ларьку со сладостями .Ал: Айша будешь ещё что-нибудь?
Ай: А можно?
Ал: конечно можно , выберай все то что захочешь.
Ай: УраааааАйша набирала сладости...
Ал: Айша может хватит, тебе может стать плохо
Ай: Все я наелась, больше ничего не хочу.
Ал: Конечно не хочешь, ты почти все взяла 😂
Продавщица:Ма Ша Аллах такая красивая семья.Алсу хотела что-то сказать но я её перебил.
А: Спасибо тетя.
Я взял ещё мороженого, ее любимое белые ночи, она хотела оплатить но я не дал этого.Айша шла впереди и кушала мороженое.
Я протянул Алсу мороженое, но она отказалась от него.
Мои мысли: Она никогда не отказывается от мороженого...Ал: Нет спасибо.
Ан: Возьми пожалуйста, я для тебя его купил.
Она на меня посмотрела, и взяв мороженое пошла к Айше...Мы гуляли Айша рассказывала про садик, и как ее дразнит один мальчик.
Уже темнело
Ал: Айша нам пора домой.
Ай: Ну ладно.
А: Идём-те я подвезу вас.
Ал: Не стоит мы сами пойдем.
А: Никаких отказов не принимаю!.
Ай: Уррааа мы едим с дядей Ансаром,
Айша села в машину, и Алсу не оставалось ничего другого как сесть в машину. Мы ехали и считали с Айшей проезжающие машины, за этой картиной наблюдал Ансар. Айша рассказывала смешные истории, а Алсу молча слушала, в конце Айша уснула, мы ехали в тишине. Когда мы доехали Алсу хотела взять на руки Айшу но я не дал, и взял ее сам...
А: Оставь я сам.
Ал: Не нужно я справлюсь, спасибо что подвез.
А: Не возвражать, открой ворота я отнесу.Она сделала все как я сказал...
А: Куда ее поставить?
Ал: Подожди я позову Хеду.Я зашла что бы позвать Хеду, чтоб она забрала ее у него, но она была в душе, а Ислам спал...
Ал: Дай ее мне.
Она забирала у меня с рук Айшу, когда она ее забирала она случайно дотронулась пальцами к моим рукам, они были такие тёплые и нежные, что я никогда в жизни не отпускал бы их.
Ал: Пока.
А: Пока.Я ехал домой такой счастлив, ну да и что хоть мы с ней только и не разговаривали зато она была рядом со мной.
Все ещё в переди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через Боль❤️
RomanceСамые большие беды, которые могут нас постигнуть, легче перенести, чем одну только мысль о страдании того, кого мы любим.