1 глава.

99 11 1
                                    

Pov автор.

- Сынмин, а ну иди сюда! Я тебя прямо на месте убью! - Феликс бежал за парнем и орал своим басовым голосом, он кидал в Сынмина всё, что попадалось на его пути в надежде, чтобы тот отдал ему телефон.

- Феликс, ты вроде спортсмен, но не можешь догнать меня.

Спустя пару минут Феликс поймал Сынмина и повалил на кровать. Он взял подушку и стал бить парня.

- Ким, если ты прочитал переписки, то знай, я ведь убью тебя! - Ли стал отбирать свой телефон одновременно пробивая младшего подушкой.

- да не читал я ничего, перестань. - Сынмин стал смеяться над тебя, как его бьют и пытаются забрать телефон.

В этот момент в комнату захотят Джисон и Чонин и видят такую картину, Феликс сидит на Свнмине и херачит его подушкой одновременно пытается забрать телефон.

- ребят, вы ведёте себя, как будто вам 13 лет. - сев на диван и серьезным тоном сказал Джисон продолжал смотреть на это ребячество.

Эти двое не обратили внимания на слова Хана ведь просто не слышали его из-за крика Сынмина. Чонин уже не выдержал и пошел разнимать парней.

Pov Фелекс.

Сынмин забрал мой телефон и я боялся, что он начнет читать мои переписки. Мы конечно лучшие друзья, но у меня тоже должно быть личное пространство. Я стал бить его подушкой, а он просто стал смеяться, как дьявол. Джисон что-то говорил, но я ничего не понял, ведь я слушал ор этого ненормального. Боковым зрением я увидел, что нас идёт разнимать Чонин. Он разнял нас 5 быстро и Ким отдал мне мой телефон.

Мы сидели и молчали. Джисон смотрел в окно ведь он любит дождь, а сегодня он был целый день. Сынмин валяется на полу, как четырехлетний ребенок. Чонин что-то делал на кухне и через минут 8 он вернулся и стал задирать в свой телефон, а я просто сидел и смотрел на происходящее.

Уже третий день лета, а нам уже скучно. Тут я вспомнил, что я давно не ездил на дачу и предложил парням выехать из города на природу. Мне конечно пришлось их долго заставлять, но спустя время у меня получилось.

Через 2 дня.

Pov автор.

Парни собрались и поехали на дачу. Вот они выходят из машины и видят двухэтажный дом, парни по очереди достали свои чемоданы и стали напротив дома.

я хотел любить тебя вечно...Место, где живут истории. Откройте их для себя