Гарем рабынь, теперь уже наложниц походил больше на тюрьму и ад для Александры, которая сопротивлялась любым приказам Нигяр калфы и Дайе-хатун.
- что за мерзавка? - Дайе-хатун была недовольна наложницей, да и весь гарем слышал ее крики.
- это Александра из Крыма - закатила глаза Нигяр - ее я приведу в порядок, увидите, будет послушной девочкой
- уж постарайся, Султан должен быть доволен всеми - Дайе осмотрела всех девушек и ушла в покои Валиде Султан.
Александра не спала всю ночь, ей казалось, что ее жизнь навсегда разрушена: ее родителей и сестренку убили, ее любимый неизвестно где, а она стала рабыней для какого-то Султана.
На утро всех накормили, но Александре кусок в горло не лез есть османскую еду.
- ешь - приказным тоном сказала Нигяр - после завтрака вы встретите Султана Сулеймана, я вас научу как правильно покланяться
Урок прошел быстро, но не без капризов Александры, из-за чего ее выслали к Валиде Султан, чтобы привести ее в чувства.
- что ты себе возомняешь?! - Валиде злобно прорычала - ты теперь собственность Султана! Не смей больше противиться нашим законам!
Александра сжала губы, она ненавидела, когда на нее орут и командуют ею:
- я не вещь, чтобы быть чьею-то собственностью!
- да? А ЧТО же ты? - женщине уже не нравилась наложница, но делать было нечего, Александра принадлежит не ей.
- во-первых, не "что", а "кто", я Александра Лисовская, я - личность - гордо подняв голову, сказала наложница.
Все, кто услышал это, рассмеялись.
- Ты? Личность? Не смеши нас - Валиде взглядом велела Дайе увести рабыню .
После очередного урока девушки вышли из класса, но тут они услышали громкие голоса:
- Дорогу Султану Сулейману!
Все, включая Нигяр калфу опустили головы и мягко поклонились, по правилам им было запрещено смотреть на султана , но Александра решила иначе, посмотрев на Сулеймана, она привлекла его внимание к себе.
- как тебя зовут? - султан подошел к девушке .
- Александра - пропела девушка.
- Александра - повторил за ней Султан - красивое имя
Александра уже не чувствовала былой ненависти, наоборот, она ощущала себя на седьмом небе от счастья, что султан обратил на нее внимание.
В гараме Нигяр догнала беглянку и отчитала за ее поступок, но Александра прибывала в состоянии окрыленности, что не слушала свою учительницу.
- ты сумасшедшая! - Мария в какой-то степени была восхищена смелостью подруги - он красивый?
- да, очень! - Александра оглянулась вокруг себя, все смотрели и навострили уши - он очень красивый! Видела бы ты эти голубые глаза...а как он говорит! Боже...
- ладно тебе, ладно! хватит хвастаться! - Мария шутя подтолкнула девушку.
- Вот увидите, я стану госпожой! - громко заявила Александра.
- много себе возомнила - цокнула одна из наложниц- завтра приедет его жена, вот увидим
- жена? - Александра явно не была готова к такой новости.
- да, Махидевран Султан - Мария заметила, что ее подруга перестала улыбаться.
- как такое возможно? Я не вижу ее, а уже ненавижу - задумалась наложница.
Уснуть ночью Александра снова не смогла, ее гложил скорый приезд ее конкурентки. "Неужели какая-то женщина может нарушить планы Александры? - подумала про себя девушка - чушь, я ее уничтожу"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь/ Великолепный Век
RomanceВсеми известный сериал Великолепный Век. Когда ненависть переходит в любовь, в это всегда трудно поверить. Махидевран всем сердцем ненавидела Хюррем, а Хюррем ненавидела ее. Но однажды все меняется, в гареме появляется наложница, которая всеми сила...