Я сидела в гостиной Грифендора и читала учебник по зельеваренйю.
И тут ко мне подходит Макгоногал и говорит.
-здраствуй- она улыбнулась мне.
-здравствуйте- я улыбнулась ей в ответ
- моя сладкая сегодня ты переезжает из комнаты для девочек.
-а куда же? И с кем я буду жить?
- не волнуйся вещи уже отнесли и жить ты будешь с близнецами.
- тогда хорошо. А всех так пересилили?
- да.
- хорошо тогда я пойду- я встала с дивана и пошла в комнату.Я зашла и увидела близнецов с картой мародёров.
- привет. Теперь мы живём вместе- я улыбнулась и подойдя к ним села на кровать.
- да это очень круто так как мы тебя очень сильно любим.
Оторвавшись от карты, они встали и подойдя ко мне они взяли мои руки и потянули к себе. Я встала и мы обменялись, но я буду не я если не начну падать не потянув их за собой. Мы плюхнулись на кровать, мы смеялись над моей милой выходной. Я села на кровать и они тоже сели. Я поцеловала их в щёки.
И я покраснела.-эй ты чего не ужели ты нас смущаешься?
- да не много, просто..
- можешь не продолжать мы тебя поняли наша сладкая рыжулька.
-спасибо что вы со мной в трудный момент в моей жизни.
- мы всегда будем с тобой.Я начала плакать так как я ценила их.
- эй ты что плачешь?-спросил фред
-угу- ответила со всхлипом я
Они объясняли меня и начала качать меня разные стороны. Это не было резко,это было плавно как будто убоюковали меня.
Я успокоилась.На ужин нам можно было приходить в другой одежде.
Фред и Джордж разрешали одевать их одежду. Так что я взяла футболку. Одела свои брюки и мы пошли на ужин.
Я как ела с грустным надуманным лицом.
Так как меня все обсуждали из за того что мне 12 а близнецам 14. И их не волновала что мы соулмейты. Для них это было огромной разницей в возрасте.После ужина я сказала парням что пронуляюсь во дворе школы.
На самом деле я пошла в заброшенный женский туалет.
Там я встретила плакса Миртл.
Она поздоровалась со мной. Но в ответ я промолчала.Я села на пол и начала плакать. Вернее я упала на пол и свернувшись клубком начала плакать.
- оу у Блэк проблемы.
- да, меня не воспринимают однокурсники они унижают меня.
- а почему ты пришла именно сюда ведь у тебя есть близнецы.
- я не могу при них плакать мне стыдно за это.
- так успокойся и иди к ним и просто выскажусь я уверена они поймут и поддержат тебя.
- спасибо так и сделаю только надо привести себя в порядок.Я встала и пошла умываться .
Я умылысь и пошла к нам в комнату.
Когда я зашла я увидела сопящих Фреда и Джорджа. Я улубнувшись подошла к каждому. Я накрыла одеялом их и поцеловала их в щёки.
Я переоделась и сама легла спать.Ночью я увидела видение.
Я..увидела...смерть...Фреда.
Моего Фреда. Я начала плакать во сне,
Произнося шёпотом имя Фреда.
От моих всхлипом и плача проснулись близнецы и сели ко мне на кровать.
Я сумела как они гладили меня тёплыми руками по моим щекам. Я учила их тепло но не понимала что это они.- может разбудем её?
- нет вдруг что то важное. Совсем что ли болван?
-сам болван.
Через сон я услышала их и проснулась.
- Фред?- сказала я всхлипывая.
- ой. Да моя рыжулька, что случилось?
- о господи, ты живой.
Я кинулась к нему в объятья, я расцеловала его как будто не видела месяц.
- а меня?- возмущённо сказал Джордж.
- не забыла я про тебя- я обняла его и поцеловала его.
- а что тебе приснилось?
- мне приснилась твоя смерть. Это была битва за Хогвардс. И я не успела тебя спасти.
Я начала снова плакать.
- тихо,тихо не плачь мы с тобой, живые и не вредимые.
Они обняли меня и успокаивали колыбельной.- ладно рыжулька ложись спать поздно уже.
Он украли меня и уже хотели уходить на свои койки но я взяла их за руки.
- не уходите пожалуйста. Лягте со мной.
Думаю без вас я не усну.
- ладно рыжулька.Они легли со мной . Я взяла их за руки и заснула.
Через часа 2 к нам зашла Макгоногал.
У нас скрипела дверь. И от скрипа проснулись близнецы. Увидев профессор они выскочили с моей кровати.
- профессор мы всё объясним
- ну давайте. Я вас слушаю.
- у Ксюши было видение во сне она видела смерть Фреда. И она плакала во сне мы проснулись и сели на её кровать и ждали когда она проснётся. И когда она проснулась мы её успокоили и она попросила спать сегодня с ней.
- ну раз ведение тогда ладно. Скажите ей утром что б после завтрака подошла к Дамболдору и рассказала своё ведение поподробней.
- хорошо передадим.
- спасибо проказники сладких снов.
- спокойной ночи профессор.Они закрыли дверь и легли обратно ко мне на постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
близнецы Уизли
Teen FictionУважаемый читатель. Это моя первая история. Я буду благодарна если вам понравится история. Пишите замечания, я буду знать. об истории: Это автор. На данный момент я просто влюбилась в Фреда и Джорджа Уизли и.. как понимаете пришло в голову это созд...