Хижина была старая, но в ней всегда поддерживался порядок. Всё было мирно и уютно. На первом этаже располагалась кухня, ванная и гостиная. На втором две спальни.
Все знакомы с Люпином. Так как Единственный родственник и отец маленькой Мари был в Азкабане, она жила с Римусом. Она называла его дядей.
Он много раз предлагал ей переехать к Уизли. Там они были ей очень рады, даже очень. Но, девочка отказывалась и, никак не хотела оставлять его одного.
В целом Мари жила просто чудесно. Постоянно гуляла на улице, иногда читала книги и вечером разговаривала с дядей.
Римус хоть и был негативно настроен по поводу её проживания у него, ведь, он постоянно пропадал н работе, и это было не очень хорошо. Но радовался, когда приходя домой, его ждали.
У Блэк были чёрные глаза и волосы. Прямые пряди ели доставали до плеч. Худая. Кожа белая-белая, а характер, думаю ы догадаетесь, на чей именно похож.
Любила ходить по городку Маглов и в лес рядом с домом. И вот скоро, она должна была поступить в первый класс. Нужно сходить в Косую аллею.
Об этом Мари думала когда пробиралась через лес. Она не смогла заснуть и как только небо осветил распет, она отправилась на прогулку.
Воздух был просто прекрасен и Блэк не понимала, почему не выходит сутра на прогулку. Это было правда чудесно и даже утренний туман не мог помешать идиллии.
Могло помешать то, что скрывалось в тумане.
Урчание и из-неоткуда появился серый и лохматый зверь. Взгляд застыл на глазах волка. Вокруг не было никого, кто бы мог ей помочь.
Рычание сработало как отрезвляющая пощёчина. Мари вырвалась из ступора и бросилась бежать. Хищник за ней.
***
— Мари, вставай, мы уже проспали. — с этими словами Римус заглянул к ней в комнату. Но увидел только пустую, не заправленную, кровать.
Вздохнув, у Римуса появилось маленькое чувство тревоги. Он отправился её искать.
***
Выйдя в сад и осмотрев окрестности, он услышал чей-то крик и быстрый бег по листве. Это была Мари. Он быстро бросился к лесу.
Из него выбежала девочка. В серых штанах и такой же майке.
Она держалась за руку, так как волк успел её ранить. Вытащив палочку, он быстро отогнал его в сторону. Мари облегчённо вздохнула и повеселела. Ведь, осталось дело за малым.
Он укусил её за руку, но, пока почему-то было не так больно.
— Мари, что я тебе говорил, в лес ходить нельзя, потому-что там опасно! — злился Люпин, когда они шли домой.
Там он достал аптечку и они сели в кухне.
Осторожно перевязав ей руку, он продолжал свой монолог. Мари оставалось только виновато извиниться.
Хоть Римус и говорил мягко, она знала что сейчас, он как никогда зол на неё. Это было видно по его глазам.
Но, как только тема перешла в нормальное русло, о происшествие тут же забыли и начали собраться в путь.
YOU ARE READING
«We will wait for dawn»
Ngẫu nhiên«Мы дождёмся рассвета» - [Первая книга] из [цикла] про главную героиню, по имени Мария Элисон Блэк. События происходят: [1991 год] Во время первой книги «Гарри Поттер и Философский камень» [Описание]: Платформа девять и три четверт...