Глава 1

11 1 0
                                    

Если бы в моей комнате было бы ружьё, то я бы сразу же, как только услышала звук будильника, стреляла, но увы, такой аппаратуры у меня нет. Придётся вставать.

Взяв телефон в руки, я выключила будильник, на часах 6:30 утра, 1 сентября.

- Ох, черт, опять все начинается по кругу. - начала нудить себе под нос, ведь поняла, что лето закончилось, но принять это было очень сложно.

На кухне было темно, родители спали. Как же я им завидую, я бы тоже не отказалась лечь обратно в мою тёплую кровать.

Сделала завтрак, как всегда поджарила блинчики с вареньем, пока ела, писала свои мысли на день.

«Дорогая, Лия, точнее я сама. Сегодня день, когда начинаются опять 9 кругов ада. Но я верю, что ты сможешь, справишься и не будишь копить в себе всю злость, обиды и нервов хватит. Ты работаешь для себя и своего будущего. Хорошего тебе дня!» - поставив восклицательный знак, я закрыла свой ежедневник, в котором пыталась каждый день писать себе пожелания, стараться мотивировать себя и говорить о своих благодарностях.

На часах 7 утра. Я быстро надеваю первую попавшую одежду, какую-то рубашку и брюки, ладно, не первую, что попалась на глаза...

Время проносится быстро и я вылетаю в школу, идти мне около 10 минут, если не меньше, поэтому я успеваю насладиться первыми днями осени. Не ощущается ещё даже ее наступление, ведь температура уже утром 17 градусов, видно денёк будет жаркий.

- Привет! Маша! - кричала я и бежала к своей лучшей подруге. - Как у тебя дела? Я тебя не видела целых два дня! - я обнимаю крепко подругу и смеюсь, ведь выходные мы повели вместе, ели пиццу и смеялись с глупых комедий.

- Лия, Лия, ты как всегда на позитиве, первый день школы, а она так светится, просто посмотрите. - девушка хлопает меня по плечу, и мы выдвигаемся в кабинет. По пути я встречаю своих одноклассников, со всеми обнялись, поцеловались и поболтали. Первого урока у нас не было, было что-то а-ля классного часа, слушали, что же будет нового, какие новые учителя пришли и одноклассники.

- И да, у вас новичков нет. - заявляет Алена Дмитриевна, наша классная руководительница, строгая женщина, лет 57, в юбке карандаш и красной рубашке, и захлопывает своим ежедневником.

- Ес! - начинаю радоваться и чуть ли не хлопать в ладоши. Ведь терпеть не могу новичков, особенно пацанов, которые выпендрежные придут и давай с девками тут крутить. - Как же я переживала, что кто-нибудь придёт, фух. - смахиваю невидимый пот с лица и смотрю на Машу, которая села со мной. Она была не очень рада этой новости, ведь девушка сейчас в активном поиске молодого человека.

- Да, юху, волшебно... - ответила мне девушка, грустно выдохнув.

- Маша, пожалуйста, мы же договорились, что когда родители познакомят меня с их друзьями сыном, как они говорят восемнадцатилетнем красавцем, который должен сейчас уехать в Польшу учиться, то я обязательно вас сведу, если он будет реально классный! - эти слова я говорю каждый раз, когда мы затрагиваем тему парней или чего-то в этом роде.

- Ладно, я шучу. Надо сосредоточится на учебе, ведь этот год финал, экзамены и разъезжаемся. Как там твои уроки польского? - Маша смотрела на меня хитрым взглядом, ведь знала, что это не последний раз, когда мы затронем за день тему boys.

- Хорошо, уровень В2 почти завершён, еду скоро посмотреть универ, может к концу года. Может со мной?

Мы ещё долго разговаривали, наш день пролетел, как никогда, несмотря на то, что мы и все лето были вместе, каждый день, как новый день, мы вместе уже 6 лет, и я в ней не разочарована.

На часах около трёх. Я уже дома сидела и слушала музыку. Плейлист был заполнен какими-то хитами этого года, которые я каждую минуту пролистывала. Резкий стук в дверь и я падаю со стула.

- Ауч! - держусь за голову, хоть понимаю, что и не очень сильно ударилась.

- Ох, доченька, не хотела тебя напугать, прости, пожалуйста, просто зашла сказать, что мы едем в гости к Саше, тот про которого я тебе говорила, помнишь? - смотря мне в глаза, она так быстро говорила слова, что ее слюни долетали ко мне через всю комнату.

- Да, мам, помню, ты очень часто о нем говоришь, сложн забыть.  - говорю я и закатываю глаза, ведь этот мужчина и является отцом того самого польского красавчика Паши, с кем меня очень хочет свести моя мама.  - Вы во сколько уезжаете?

- Не вы, а мы! Ты тоже поедешь с нами! И точка, я хочу, чтобы у тебя были хотя бы такие классные друзья в твоём кругу. У него успешный отец, и семья не простая. Я хочу, чтобы тебя окружали высокого уровня люди и мотивировали тебя! - эта речь меня тронула, ведь мама знает, как важно для меня будущее и учеба, мои планы и мечты, она всегда слушает их, смотри мне в глаза и восхищается. Мне очень повезло, что моя мама была на одном уровне со мной, часто многие думают, что мы сестры, но сейчас не об этом. - Пожалуйста...

- Пхах, да, мам, я поеду, не могу же я пропустить это веселье. Уже одеваться? - мама машет головой, я убираю наушники в карман куртки и выбираю одежду на вечер, первый раз я выбирала одежду, тщательно, черт. Нет, я не пытаюсь выредиться перед парнем, не в коем случае.

Мне это не надо. И точка.

- «Платье или брюки?» - подумала я про себя.

ХЕЙ! Пока что у меня нет идей для написания книги «Тихая тварь», поэтому я решила, что надо начать то, что крутиться у меня в голове и порадовать вас новой книгой.
Пишите ваши комментарии как вам? Изменился навык написания? ❤️

Ты мне так часто снишься Место, где живут истории. Откройте их для себя