Ночь. Опять всё одно и тоже.. Эти мир, страна и город.. Всё такое скучное.. Я устала ходить по этому жизненному пути..
~~~
Спасибо, что подарили второй шанс, Кейчи-сама. Спасибо, что вывели меня из этого монохромного мира, спасибо, что дали право жить, даже после смерти, спасибо.
***
– Просыпайся, ублюдоок, а то опаздааешь в ааад~ - Уже орал знакомый будильник на телефоне, кстати он бы был удачно выброшен со второго этажа, но увы наша главная героиня просто не дотянулась до него, ибо тот был на столе, что будто на зло стоял напротив кровати.
Девушка почти сразу встала и отрубив этот надоедливый аппарат пошла собираться в школу. Зайдя в ванну, она первым делом посмотрела в зеркало. Это не было для неё чем то особенным, просто бессмысленная привычка, на которую светловолосой было до лампочки, но делать делала. Первым, что стрельнуло ей в глаза, была знакомая копна охристо-блондинистых волос, которые в тот момент были похоже скорее на гнездо, чем на уложенные волнистые кудры достающие до талии. Потом Софья, а именно так звали эту полусонную даму, посмотрела себе в глаза. Золотистый цвет глаз с огненной вокруг основания самого зрачка обводкой, лисий взгляд, что доказывал её хитрожопые повадки, и конечно огроменные мешки под глазами. Бледноватый тон кожи легко выделял небольшие ссадины от ключиц до самого виска, заставив её вспомнить побег из дома через окно и на дерево с одной причиной: "Не нашла ключи, а опаздывать не хорошо". Довольно маленький рост для девятиклассника, всё это и была наша девчушка.
Характер узнаете во время истории, ибо такой даже сложным нельзя назвать, ах да, совсем забыла, эту историю к счастью или сожалению поведёт она, и да, скоро эта нелепая девчушка станет попаданкой. "Куда?" - спросите вы. А я вам отвечу, что в аниме она попадёт не в одно, а в какие именно, уже решать Ему.
Продолжаем)~~~
"О, моя милая леди, не будете ли вы против потратить время на танец со мной?" - произносил молоденький паренёк, в лёгком наряде, который уж точно не был его статуса. А был этот сероглазый брюнет не кто иной, как принц, проживавшей в королевстве Чукча, где Вивьен и её небольшая семья всего лишь из двух человек построила пекарню, что после стала знаменита чуть ли не на целый город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А когда-то этого всего не было (Аниме)
FanfictionОбычная жизнь пятнадцатилетней девочки, немного помешанной на сёдзе романтике, которая вскоре обретает намного больше цвета, путешествуя по разным аниме мирам. Что же на этот раз ждёт ещё одну новую попаданку? И под чьим же контролем это было заплан...