2 Глава или Путешественник миров

33 2 1
                                    

– АНЁК, тяпай сюды

– Ну что тебе опять? Русич списать не дам - уже причапала со своим недовольством Аня

– Хош в аниме попасть? - залыбилась я

– Что ты опять задумала? Способ с грибами не помог, что ещё? - сомневалась подруга

– Читай - повернула ноут в её сторону я.

После прочтения

– Думаешь сработает? - с сомнением, но с незаметным удивлением спросила она.
Я лишь кивнула в знак согласия, без слов показывая пока что лёгкую надежду.

***

– Ну чтож, попытка не пытка. - говорила без эмоций подруга, посмотрев на меня, она узрела подавленый вид - Ну ладно, я тебе разрешаю списать русич. - гордо заявила она, но шот вапще не помогло..

– Эхх.. - Я вышла на балкон и посмотрела на небо. Я узрела огромное количество звёзд, из которых выделялось созвездие большой медведицы, а пониже красовалсь малая. М-да астроном из меня тот ещё.
Тогда я набрала холодный воздух в рот, и что есть силы крикнула

– ХОЧУ ПОПАСТЬ В АНИМЕ!

И убежала с балкона, так как у одной из машин у дома сработала сигналка, я ж тупенькая подумала, что из-за меня.

Прибежала значица к себе в комнату, прижалась в подушку. И сразу вырубилась, ибо кофе быдло, не помогает.

***

– Хахахаха - по всему бесконечному пространству раздался смех, будто маленького мальчика, впрочем может он и принадлежал тому.

Какого тут так темно?! Где я вообще нахожусь? Де мой Анчоус? И как тут говорить?? Почему темно?! Чёт страшновато стало..

– Маленькая непослушная Рейко.. - опять эхом пронёсся тот же голос мальчика.

– Кто ты и где я, отвечай! - Наконец смогла заговорить я. И тут вспышка, белый свет, и передо мной появляется.. а хто ето??

Передо мною, будто паря в воздухе, улыбался какой-то мальчуган с кошачьими ушками и.. так у него и хвостик есть?!

 так у него и хвостик есть?!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Хехехе.. - истерический смех - Мальчик, верни меня домой

– М? - на его лице застыло удивление, а после коварная улыбка - с чего бы?

– Ээ, так это же сон, да??

–... - Он посмотрел на меня как то резко серьёзно - А куда тебя возвращать? Ты уверена, что живёшь в Родном мире?

– Штааа - потом он снова улыбнулся, потом рядом со мной по волшебству появилась Аня - Мааать - я полезла на неё с обнимашками. После 3з секунд этот мальчуган с кошачьими ушами кашлянул, призывая к вниманию

– Рейко-чан и Наоки-сан - он сделал идеальный поклон, а я почувствовала каплю крови, которая стекла у меня из носа, это слишком мило.. - Хочу доложить вам, по приказу Его Высочества, что живёт в самом дальнем от вас мире, что вам даётся титул «Путешественник миров». А это значит, что даже за пределами невозможного вам разрешено быть. Но это не значит, что вы можете там жить, в каждом мире вы вправе изменить судьбу, но не вправе там остаться, максимум оставтьь свой след в истории. - После этого объявления он протянул нам два свитка, который направились свободным полётом и прилетели один мне в руки, а другой Ане.

– Аааа, что значит Рейко и Наоки? - не верила всему этому я, а Аня была вполне спокойна

– А это ваши имена.

– Так значит я Рейко.. - замечталась я. Всегда хотела японское имя

– Пхпх.. Чан. - добавила, сдерживая смех, Аня

– М?

– А я Наоки.. Сан, понимаешь, Рей-чан? - коварно улыбнулась она. И тут до меня допёрло.

– ВСМЫСЛЕЕ, Я ВАМ ЧТО РЕБЁНОК КАКОЙ-ТО?!  - Но тот уже исчез.. А жаль.. - Женщина, ты всё равно не старше меня. - смотрела теперь уже на Наоки я.

– Успокаивай себя дальше, РейКо-ЧаН~

– Отвали, старуха

– Ты кого старухой назвала?!

–...

–...

– Аахахазах - одновременно засмеялась мы.

Ну что же аниме миры, ждите двух ебёночков, а мечты однако и правда сбываются..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

560 слов~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А когда-то этого всего не было (Аниме) Место, где живут истории. Откройте их для себя