Ветер, раздувая в разные стороны снежный песок, выл, будто демон, считавший остатки душ, что ему достались.
Домик, стоявший за городом смотрел куда-то вдаль своим горящим окном, за которым сидел Густав.
Маленький мальчик пяти лет с глубоко чёрными волосами, бледной кожицей и худощавым телосложением сидел за маленьким столиком, что шатался от времён, что шатался от событий, происходивших за время его существования.
Смотря на коричневый лист бумаги, Густав моргал сквозь слезы, пытаясь нарисовать сестру, которая по рассказам матери была прекрасным человечком, которого еще не видел мир.
После рождения Густава она сбежала из дома из-за нехватки внимания со стороны родителей, ведь все внимание досталось новорожденному Густаву. С тех пор ее никто не видел...
Как не пытались родители найти девочку, каждая попытка заканчивалась провалом, после чего они опустили руки. И именно тогда начался ужас, который преследует Густава по сей день.
Он стал подвергаться избиениям со стороны родни, презрение от сверстников и полное отсутсвие друзей из-за своего странного генетического сбоя, из-за которого цвет его глаз был ярко красный.
Синяки и ссадины покрывали его тело полностью. Каждое прикосновение к шрамам, список которых пополнялся с каждым днем, заканчивалось адской болью.
Густав жил с отцом, матерью и бабушкой. Бабушка была единственным человеком, который не желал зла Густаву и даже защищала мальчика от избиений родителей, получая травмы, вместо него...По своему возрасту Густав был невероятно умён, будто прожил миллионы лет на этой грязной земле, что покрыта плотным и холодным снегом, который так похож на его сердце.
Абсолютно чёрное тело, безумно чёрное тело - желание увидеть в таком виде своих обидчиков преследовало Густава. Ему было лишь пять, но сердце было настолько гнилым от боли, что запах гнили сочился из всех отверстий в его теле.-Почему столько боли, столько ненависти и гнева направлено в мою сторону? - Спрашивал у темного, старого зеркала Густав.
По его возрасту так и не скажешь, что этот мальчик знал те слова, что и не знают, а также не понимают многие взрослые люди. В нем будто жил пожилой мужчина, что долгие годы был в самых чёрных списках этого мира.
Лучшее, что происходило с ним за всю жизнь - смерть деда, который издевался над ним еще более жутко, нежели те, кто окружают его сейчас. Частые изнасилования, пытки тушением сигарет об его кожу, а также инъекции наркотиками, пока тот спит. Удивительно, что Густав все еще оставался в живых, ведь не каждый ребёнок сможет такое пережить.Сидя за столом, дрожащей рукой он рисовал девочку в чёрной юбчонке, с цветочком в волосах, с яркими красными глазами, как у него.
-Сестренка... - Произносил Густав себе под нос.
-Кто ты такая...Почему я знаю больше, чем мои родители...? Почему я не нужен им? Они любили тебя...?
Он не знал, как она выглядела, использовал лишь те знания, что дала ему мать, этого было достаточно для общего представления о внешности.В момент, когда рисунок был почти закончен, в комнату вошла мать Густава - Дора.
- Что ты тут делаешь? Опять рисуешь ее?! - Выхватив рисунок, сказала она.
- Мам... А почему она все же ушла?
- Я не знаю, почему ты задаёшь мне этот вопрос?!
- Я погашу свет в твоей комнате, погашу жизнь в тебе до последнего люмена, если ты не прекратишь рисовать ее! Ты не достоин этого ребёнка! Ты даже не достоин думать о ней, грязь под ногтями ты этакая!
После этих слов она ударила головой об стол Густава, а тот в ответ лишь сказал:
- Мама, прости, я люблю тебя...
После чего повторно получил удар об стол, после чего потерял сознание, упав на пол.
Рядом упали и кусочки бумаги, на которой был начертан рисунок, который нещадно порвала его мать... вспышка... кровь со рта... закатанные глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Густав: Пленник холодного сердца.
HorrorЖуткая история человека, что с детства подвергался самым ужасным мукам, которые простой человек и представить не мог когда-либо. Черные волосы, красные глаза, холодное сердце - комплект мальчика, изменившего этот город и загнав людей в страх.