Каждый день через небольшое окошечко отец кидал Густаву кусок хлеба и бутылку воды в его нынешний дом - жуткий, мокрый и гнилой подвал с огромным количеством крыс, тараканов, плесени.
Спать там было практически невозможно и поэтому сон ушел далеко не на второй план.
Каждый день Густав изучал каждую стеночку подвала, каждый сантиметр и миллиметр в поиске чего-то интересного, что могло бы его отвлечь, но это был пустой подвал без каких-либо выступов или чего-то похожего.
Бабушку к нему не пускали, так как это грозило бы освобождением и побегом Густава, поэтому он не знал, жива ли она вообще.
Шли дни и месяцы, как Густав находился в столь отвратительном месте.
Подвал был довольно обширным и был там угол, куда Густав не рисковал идти, ведь именно оттуда шел самый едкий запах, что вообще мог быть в таком месте.
Запах гнилой мертвечины и дохлых крыс, которых будто сожгли заживо.
Но интерес мальчика был довольно силён, ведь он пускай и был весьма замкнут в себе, все же был очень любопытным.
И после очередного посещения отцом его пристанища, он не стал ужинать, а вслепую выдвинулся в тот самый уголочек, который был окутан тьмой и вспышками в глазах.
Где-то в самом углу лежал какой-то странный небольшой мешочек, который издавал звуки хруста, оказавшись в руках Густава.
Через страх и постоянные слезы, а также отвращение, мальчик опустил руку в мешочек и вытащил оттуда странный предмет, похожий на кость. Человеческую кость. Она была весьма крупной и по форме напоминала ключицу.
Поняв, что это человеческие кости, Густав вскрикнул, отпрыгнув от этого угла и на ощупь направился в сторону двери, в которую сразу же начал бить настолько сильно, что его руки разбились в кровь, оголяя косточки небольших худощавых рук.Дверь широко распахнулась и перед ним предстал отец с явно удивленным лицом.
У Густава был лишь один вопрос и именно его он задал:
-Чьи это кости?
С недоумением в глазах отец схватил Густава за руку и потащил в главный зал, где сидела мать.
Швырнув сына на кресло, отец встал напротив.
Мать взяла табурет и села также рядом.
- Густав, помнишь, я рассказывала тебе о твоей сестре? Которая сбежала практически сразу после твоего рождения? - Сказала мать и опустила глаза в пол.
- Это она, маленький идиот.
Ничего не объяснив, отец после своих слов схватил мальчика за волосы, потащив на кухню, где сидела бабушка.
- Воспитывай своего выродка!
- Но он твой сын, проклятый! Он твой сын! За тобой и воспитание, папаша! - Кричала бабушка.
- Бабуль, не отдавай меня им...
Отец вышел с кухни и запер дверь.
- Густав, это жизнь не проста и ты это понял за годы жизни с ними. Я не могу тебе никак помочь, но очень хочу сделать это и поэтому мы с тобой сделаем так: ты вылезешь через окно и побежишь в город, где найдёшь людей, что помогут тебе. С помощью них позови полицию в наш дом, прошу. Я не могу ходить и не могу тебе помочь, прости.
Выдохнув, Густав подошёл к газовой плите и включил ее на полную мощность.
- Что ты делаешь? - С страхом в глазах спросила старушка.
- Помогаю тебе, бабуль.
Инвалидная коляска была в другой комнате и поэтому сидящая на стуле бабушка не могла подобраться к плите.
- Спасибо.
Со слезами на глазах Густав выбрался на улицу через окно и направился в сторону города. Без обуви, в одних штанах и футболке, через жуткий холод и преодолевание остановок дыхания из-за низкой температуры...
- Спасибо, бабуль. Спасибо...В это же время старушка начинала чувствовать сильнейший запах газа, что наполнял комнату и дурманил ее голову.
Слезы текли по морщинистым щекам женщины, а дыхание медленно затухало от напора газа.
Вскоре она потеряла сознание.
Смерть человека может наступить так неожиданно, это целые сюжеты и различные варианты. На нее пришёлся не самый лучший.
Увидев эту ужасную картину, отец ворвался на кухню и начал искать взглядом Густава, который уже был на пути к спасению.
Отец не придумал ничего лучше, как расчленить и также кинуть в мешок останки, выбросив их в подвал.
Мать требовала похороны, но зловещая натура мужчины не позволила это сделать.Кости в подвале и вправду были останками сестры Густава, той самой прекрасной девочки, что могла радовать мир своим существованием, но родители забрали данную возможность у цветущего лучика.
Идя по тропе, что была проделана автомобилями, Густав размышлял о том, а что будет дальше? Что, если он не найдёт помощь? Что, если он не найдёт людей, что смогут помочь ему и приютить его?
В голове мальчика был сущий кошмар и хаос и именно потому он принял решение о том, что не собирается идти за помощью, а найдёт себе временное пристанище до лучших времён...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Густав: Пленник холодного сердца.
HorrorЖуткая история человека, что с детства подвергался самым ужасным мукам, которые простой человек и представить не мог когда-либо. Черные волосы, красные глаза, холодное сердце - комплект мальчика, изменившего этот город и загнав людей в страх.