☆5 Глава☆

78 5 0
                                    

Pov Автор

Чонгук начинает подготавливаться. Он не стал одеваться как шлюха. Просто и скромно, черные джинсы и белая рубашка. Чон смотрит на время.

-Так ну сейчас время без пяти восемь, я успею.

И тут Чон вспомнил что Тэ живет на другом конце города. Чон быстро вызывает такси и уже мчится к Тэ.

У Тэхена

-Ну и где он!!! Сказал быть в восемь!!!! Ну Гук~и жди наказание!! -Тэ усмехнулся и стал ждать омегу.

Вдруг в дверь раздался звонок. И Тэ направился открывать дверь. И видит там стоит собственной персоной Чон Чонгук.

-Ты в курсе что опоздал?!!! - сказал Тэ прижав Гука к стене.

-Прости!! Я думал, что успевал!! - сказал Чон с осторожностью.

-Ладно это уже не важно! Главное ты здесь!! И теперь можно повеселиться!! - сказал Тэ с ухмылкой на лице и стал приближаться к губам Чонгука.

Как вдруг Тэ почувствовал ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЗАПАХ ШОКОЛАДА.

-У тебя что течка?! - спросил Тэ усмехаясь.

-А что не видно?!Аххх...- произнес Чон со стоном.

Тэ не выдержал и впился в губы омеги, подхватив его резко под упругую попу. Чон простонал в поцелуй и стал отвечать. Если бы не течка, то вряд ли бы он ответил.
Тэ понес Гука в спальню, по пути целуя и оставляя засосы. Тэ бросает Гука на кровать, а сам идёт в ванну за смазкой и презервативом.
Гук в ожидании начал стонать и знать Тэхёна.

-Тэ... Ахххх... Быстрее...

-Подожди малыш. Сейчас всë будет. - сказал Тэ с ухмылкой на лице. Он так хочет войти в него по основание и чтоб он стонал его имя.

-Ну что Гук~и готов? - сказал Тэ по пути снимая свою рубашку.

-Тэ... Я девственник...Так что будь нежен! - сказал Чон снимая свою рубашку.

-Ухххх... Гук ещë не тронут... Это честь для меня... Не переживай... Это будет самый лучший секс в твоей жизни... - сказав, Тэ начал целовать Чона, оставляя засосы

А Гук в свою очередь издавал очень сладкий стоны для Тэ. Альфа уже снял с Гука джинсы вместе с боксерами.

-Ну же... Тэ.... Я хочу тебя... Быстрее... Ахххх... - издал Гук, то крик, то стон, от новых ощущений, в него вошел один палец.

𝔸𝕞𝕟𝕖𝕤𝕚𝕒Место, где живут истории. Откройте их для себя