-Нам нужно поговорить-твердо ответил любимому Джек
-Я тоже хотел тебе кое что сказать......-ответил выше сказанному Желтый
-Я......я предатель
В ответ лишь молчание....
-Ты?!ТЫ?!ТЫ УБИЛ МОЮ ПОДРУГУ,МОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО ДРУГА!ТЕПЕРЬ ТЫ ХОЧЕШЬ УБИТЬ МЕНЯ,ДА?ТЫ..СУКА...ТЫ МОЛЧАЛ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ......
-Какой же ты.....-все еще выговаривался Желтый
Черный молча слушал слова любимого,они ранили его,но он был готов к этому.
-Но-добавил Желтый-я ведь люблю тебя....
Джек со слезами в глазах поднял голову на своего,своего мальчика..
-Я тоже люблю тебя..-тихо ответил Черный
-Значит...вы с Белым заодно,и он у..убил Розовую?
-Да..-подтвердил предатель
-Я....это сложно понимать....человек...любимый человек...оказался...я..я.. не могу..-Лео
-Да..понимаю,но я лучше убью себя,чем всю свою жизнь жалеть об этом.....
-ну вообщем то,что я хотел сказать...у меня рак..
-боже..боже..боже...БОЖЕ КАК??КАК ТАК?ПОЧЕМУ?!
-Тише-Желтый слегка улыбнулся.Именно сейчас,при ярком свете уходящего солнца,можно было увидеть синяки под глазами и впалую кожу на лице,Черный же впервые увидел Лео в ужасном состоянии,он был так занят всей этой суматохой,что даже не заметил,что его любимый часто ходил в туалет где его рвало из за болезни,как он стал носить кофты с длинными рукавами,которые он не любил,как сильно он исхудал.Он засучил рукава и..там было не считанное количество порезов..
(Ч:Черный Ж:Желтый)
Ч-Я..прости..прости прости прости...я...я виноват...это я все....я....я...не..не могу...пр,,простить..се..себе эт..того
Ж:Я люблю тебя,Джек Теред...
сказав эти слова он упал без сознания.
-Я...НЕТ...НЕТ...НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!СУКА!ПОШЛО ВСЕ!!НЕТ ННЕТ НЕТ...
Со слезами на глазах он держал все еще живое тело своего счастья.
-Т..ты..не..ви..новен-сказав последние слова...Желтый умер
-Лео..слышишь?...Я т..тебя тоже люблю...н..не.. надо...так шут..тить...нет...не остав..ляй.. мен..ня...я..же...а..как..же...семь..я..свадь..ба..ко..тик...НЕЕЕЕТ..НЕЕЕТ ПОЖАЛУЙСТА..НЕТ
Черный понял,уже все.
(Б-Белый)
Б:Пошли.-он сказал это бесчувственно,потому что ему тоже было больно,но он давно привык к этой боли,к боли от понимания,что ты виноват.....
Ч:Черт черт черт ЧЕРТ,Белый,помоги мне
Б:Чт..что ты хочешь сделать?
Ч:Мы же успеем его спасти,правда же успеем?
Б:Слушай..его...его больше нет..
Ч:Нет не нет как как НЕТ ЧЕРТОВЫ СУКИ,ЗАЧЕМ МЫ СОГЛАСИЛИСЬ?!!
Б:УСПОКОЙСЯ!-Белый взял того за шиворот и потащил в другое место.
Ч:Ты?!Ты с ними заодно??!!-все еще сопротивлялся он
Б:Пойми ты уже,он....он в лучшем мире...как..как и Джейн*...
Этот вечер был полон слез,страданий и алкоголя.Двое несчастных мужчин пытались забыться с помощью выпивки.Они уснули.Сон был лучшим лекарством для ран,которые увы никогда не заживут...
_________________________
Извините за такую маленькую главу и то,что не выпустила главу✌(авторку съела мотемотичка с историчкой😂)
Я пишу эту главу на компе в 11 часов ночи,главное,чтобы меня не спалили.
Я тут поняла,что хотела все написать на 3 главы,но получиться походу побольше))
Вообщем я постараюсь выложить следующую главу как можно скорее,а на этом все и огромное спасибо за актив!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sorry,Yellow....💔
FanfictionЖелтый и Чёрный любили друг друга,но вот возникли сложности и в один миг все разрушилось.....