Кто он?

39 6 0
                                    

Тихо... очень тихо... это тишина?
Нет? Но почему я ничего не слышу? Погодите... А кто мне ответил? Мне никто не отвечал... но... мне страшно... кто это там? Кто он? Я знаю его? Нет? Но я помню его... но откуда? Я не помню его... Я не помню его. Я НЕ ЗНАЮ ЕГО!

. . .

Опять тишина... Но я уже не сплю. Что это было? Что-то упало? Нет? Я что-то слышу. Это крики? Но чьи? Это Мейбл? ЭТО МЕЙБЛ!

. . .

Диппер бежал на крик своей сестры. Бежал по лестнице. Последняя ступенька. Последний шаг. И падение.

- Твою мать!

Диппер быстро встаёт и бежит на кухню.

- Как же больно. Ладно, сестра важнее.

Дверь! Вот она! Ещё чуть-чуть! Но... что это? Это вода? Это вода! Стоп! Нет! Не надо!

- Какого хрена? - кричит Диппер, уже вдоволь "отдохнув" на своём "любимом" и "мягком" полу.
Быстро поднявшись, он забежал на кухню и увидел... что это?

- О, Дип-Дип, привет! - воскликнула перепачканная в муке Мейбл.
- Ч. что?
- Что?
- Почему ты с утра по
раньше решила умыться мукой? - спросил ничего не понимающий парень.
- А... Это... Ну...- промямлила его сестра.
- Что?
- Я хотела блинчики приготовить, а Пухля муку стащила...
- И чему я удивлён? - спросил у самого себя Диппер.

Мейбл в это время уже гонялась за пухлей, что-то ей крича. Парень же просто подошёл к свинке и забрал у неё муку.

- Спасибо, самый лучший на свете брат! - воскликнула радостная девушка.
- Ага.

. . .

Школа. Опять. Не хочу...
Сонный Диппер снова плетётся в этот ад. Он уже чувствует, как учителя кричат на него, как одноклассники смеются над его именем, как директор грозится состричь Дипперу чёлку. В голове пролетают все проведённые в школе дни. Хотя... почему в школе? Школа - ад! Давайте называть вещи своими именами! В голове пролетают все проведённые в аду дни. А их было много. Всё таки это последний месяц в школе! А потом свобода! Свобода? ПОТОМ КОЛЛЕДЖ И НОВЫЕ МУЧЕНИЯ! Блин...

- - -

Чтож... конец 1 части. Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Тапки и помидорки принимаются. Люблю помидорки... Хочу помидорку! Ой... я ушла от темы. Такое бывает, так что простите) Часть маленькой получилась... Надеюсь, следующие будут побольше. Ну ладно, не буду вас больше отвлекать) Пока-пока!

Я помню тебя, но...Место, где живут истории. Откройте их для себя