- Пайнс! - крикнул учитель, конечно же не забыв ударить указкой по столу. Спасибо...
- Что? - сонно ответил парень.
- Как ты можешь спать на моём уроке? Он же так важен! - теперь он кричал, чуть ли не мне в ухо.
- Уж поверьте, знания о том, чем отличается полное превращение насекомых от неполного, мне не сильно пригодятся.
- Какое неуважение! Ужас! Куда родители смотрят?Тут стало как-то грустно... их же у меня нет, но учителю об этом знать необязательно.
- Боже... - только и сказал Диппер, выходя из этого кабинета.И опять тишина. Она душит. И опять этот голос! Откуда он? Я его слышу? Но я ничего не слышу! Что он говорит? Он говорит? Что?
- Тетрадь... - только и услышал Диппер
Что? Кто это сказал? Уши болят от этого голоса! Больно... чт.то это? Это кровь? Мои уши! Ааа... как же больно!
От боли парень упал на колени и увидел перед собой тетрадь. Как в тумане он поднял её. Диппер и сам не заметил, как дошёл до дома. Мейбл ещё нет. Это хорошо. Парень поднялся в свою комнату и лёг на кровать. Опять тишина. Дипперу стало не по себе.
- Так! Ладно, скоро придёт дядя. Всё хорошо! - сказал сам себе парень.
Внезапно с полки что-то упало. Это тетрадь? Та самая, которую он подобрал в школе? Но она в сумке!
- Как... - договорить Дипперу не дал чей-то смех. - Кто здесь?
- Не узнал?
- Я слышал тебя в школе, но кто ты?
- Потерпи, сосенка. Скоро ты всё узнаешь. - и опять смех. Дипперу стало не по себе. - А сейчас открой тетрадку! До скорой встречи!Смех. Опять! Он раздражает.
Парень медленно подошёл к столу. Тетрадь. Диппер медленно её поднял. Он посмотрел на полку, с которой она упала. Там была какая-то цепочка. Вроде золотая, но Диппер не такой фанат украшений, чтобы их различать. Он отложил тетрадь и взял цепочку. На ней подвеска. Золотая. Треугольник.- Что это значит? - удивлённо воскликнул Диппер - Откуда она?
И опять тишина. Вопрос Диппера растворился в ней. Тишина. Она пугает. Она давит. По щекам парня потекли слезы. Тишина. Прозрачные капли слёз разрывают её. Слёзы. Это единственное, что слышит парень. И... спасительный стук в дверь. Диппер быстро вытирает слёзы и бежит в ванную умыться. Тишина. Её нет. Парень слышит журчание воды, поворот ключа в двери, чей-то голос... Голос? Диппер не слышит ничей голос. Но... он есть. Он что-то говорит. Но что? Дверь открылась.
- Диппер, ты дома? - доносится голос дяди.
- Да, сейчас! - кричит ему в ответ парень, но... что он слышит? Ничего? Но как же дядя? Он всегда ему отвечал. - Дядя Форд? - и нет ответа - Дядя?"Где он?" - это последнее, о чём подумал парень, перед тем, как окунуться в темноте. Она поглотила его. Забрала себе. И... отдала тишине. Она везде. И неважно, о чём именно я говорю. Везде темнота и тишина. Только...
. . .
"Сколько времени прошло? Где я? Это тишина? Опять!? Нет... я что-то слышу! Но что это? Это голос дяди? Или это Мейбл? Не она? Но и не дядя! А кто это тогда? Я его знаю? Нет? Это дядя! Я уверен в этом! Но... что он говорит? Он зовёт меня? Но... темнота. Дядя... она опять забирает меня! Почему твой голос стал тише? Ты уходишь? Нет, стой! Прошу не уходи! Не... уходи. Н.е... у.хо...д.и. Н..."
- - -
Ну... как-то так. Надеюсь вам понравилось. (Почему я пишу так, словно меня читают миллионны? Ладно, помечтаю.) Вроде как, получилось побольше, чем в 1 части. Ну ладно, пока-пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я помню тебя, но...
FanficЯ помню его, но кто он? Я его помню. Помню... Я помню? Но кого? Кто он? Кто я?... Гравити фолз: Диппер/Билл Просмотр мультсериала необязателен перед прочтением!