3

4.7K 179 49
                                    

-----------------------------
Переписка -----------------------------
Ты:Здравствуйте, я бы хотела получить роль 8 в сериале Академия Амбрелла.
Режисёр:Добрый день. Конечно, но сночало, могулия задать несколько вопросов?
Ты:Да, конечно.
Режисер:Во первых, как вы относитесь к сериалу? Во вторых, кто ваш любимый персонаж в этом сериале? В третьих, какое у вас отношение к комиссии? И в четвертых, согласны ли вы если в сериале вы будите встречаться с пятым?

Ты:К сериалу я отношусь хорошо, он мой любимый сериал. Мне нравится все персонажи в академии. С комиссией у меня плохие отношения. Да я согласна в сериале встречаться с пятым.
Режиссёр:Хорошо вы приняты, приходите завтра в 7 часов утра в студию.До свидание!
Ты:Хорошо, до встречи .
-----------------------------
Конец переписки
-----------------------------
П

осле ты пошла готовить обед. Ты приготовила макароны с сыром. Сделала кофе и села есть. Когда ты поела ты пошла в душ. Потом ты решила по смотреть какой нибудь фильм. Ты сделала себе уютное место для просмотра фильма.
Вот как оно выглядит

Потом ты пошла за вкусняшками и села смотреть фильм (Я не знаю какой придумайте сами)) После фильма ты легла спать УтромТы проснулась от назойливого будильника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом ты пошла за вкусняшками и села смотреть фильм (Я не знаю какой придумайте сами))
После фильма ты легла спать
Утром
Ты проснулась от назойливого будильника. Ты проснулась и пошла в душ. Оделась

(Без сумки)
Ты взяла машину и поехала на студию.
Ты приехала туда и увидела того парня что врезался в тебя вчера.И и вспомнила где его видела. Он обратил внимание на тебя и подошёл к тебе.
Эйдан:Привет, пришла на роль 8?
Ты:А тебе какая разница?
Эйдан:Да так ничего просто тебе со мной встречаться надо.
Ты:В твоих мечтах!
Ты пошла искать режиссёра чтобы взять сценарий. Через 10 минут ты взяла сценарий. Оказалось что у 8 будет 7 сил-все силы которые есть.
И когда 5 уйдёт ты пойдёшь за ним, но только не в будущее, а в прошлое. И тебя найдёт комиссия. Но ты сбежаза когда тебе оставалось 3 года. Тебе было 57 лет, но ты также ошиблась как пятый.
----------------—------------
А вот и 3 глава, как вам? Я наверное на несколько дней пропаду родители решили забрать телефон. Буду стараться писать как можно больше и не проподать на долго😔.

Эйдан Место, где живут истории. Откройте их для себя