Как всем нам известно, мафия не жалеет ни одну душу. Тем более, если это Пасьоне и нынешний глава, чьё лицо и способность неизвестны никому.
Ну как никому..? Кроме тебя.
Ты стала секретарём самого босса и была рядом с ним на протяжении 5 лет, начиная с самого начала основания организации.
Из-за своей должности, многие пытались покуситься на тебя, но ты была не менее скрытна, за что спасибо самому боссу. Пожалуй, пора перейти к сути, верно?
На данный момент, на улице уже стемнело. Ты находилась в своём кабинете, который находился рядом с комнатой босса, и делала отчёты по последней зачистке.
Весь день просидев за своим столом, твои шея, плечи и спина неимоверно затекли.
— Охх.. Поскорее бы домой..~
Через минуту вышел сам босс в привычном чёрном костюме. Ты не заметила этого и просто потёрла свою шею. Конечно, Дьяволо спросил.
— Сильно устала?
Ты вздрогнула, чуть не упав со стула, и немного покраснела.
— Н-нет, босс. В-всё в порядке..!
На самом то деле, вы оба друг другу симпатизировали и знали об этом, из-за чего было неловко вам обоим. Узнали вы об этом на вашем небольшом празднике, на котором были только вы вдвоём.
Вы праздновали завершение работы в Рождественскую ночь и очень много выпили. Ты всегда вела себя скромно и сдержанно на работе, поэтому Дьяволо даже не предполагал, что через несколько часов празднования его оседлает этот милый цветочек. Разум был затуманен, поэтому на утро вы проснулись рядом, в кровати, в объятиях друг друга после страстной ночи, что было видно по следам на ваших телах.
Дьяволо был смущён тем, что его наконец кто-то смог полюбить. Он был крайне удивлён, что вообще может испытывать подобные чувства к человеку, который работает на него. Для себя он решил, что пока полностью не разберётся с этим, говорить ничего не будет, но знаки внимания и что-то напоминающее романтику он всё-таки будет осуществлять по-отношению к тебе. А тебе просто всегда нравился этот ужасающий человек, поэтому вышло то, что вышло. Но вы не избегаете друг друга, что душевно радовало вас обоих.
Вернёмся к тому, что сейчас происходит у вас..
Ты быстро встала и легко поклонилась боссу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДьяволоXReader
ФанфикМеня очень давно просили написать историю с этим мафиозником🗿 Так что ловите❤️🥰 И да, я помню про психичку и Фейтана✋🏻🌚 --------- 7.12.2020 ЫхЫх. День выпуска: 6.01.2021🥳🙃