Меня зовут Тоия Яманака и мне 25 лет я парень-омега. Так же у меня оброзование лингвиста и дизайнера(да-да Даби дизайнер это моя история что хочу то и делаю). Так же я мастер боевых искусств с того времени как я сбежал из дома я тренировал свое тело что бы оно выдерживало мою причуду . Да вы все правильно поняли я сбежал из своего дома и я помню этот день кабу-то он призашол вчера .
*Флэшбек*
Маленький мальчик с белыми волосами шел по улице, был уже вечер казалось бы что делал ребенок на улице в столь познее время . Если пригледеца к мальчику можно было заметит бинты и ушибы на шее и лице. Неожидано мальчик столькнулся с кем-то.
-Простите -тихо сказал Тоия.
И ему ответили:
-Смотри куда преш мелочь-довольно грубо сказал незнокомец и отолкунул мальца . Тоия упал на тратуар , он хотел встать но неожидано сверху раздался голос.
-Ты впорятке малыш?-спросил у него незнакомец . Тоия поднял взгляд на незнакомца и пристально посмотрел это был мужчина лет 25-30 с русыми волосами , зелеными глазами ,средним ростом и спортивным телосложнием .
-Да - сказал Тоия ,мужчина помог ему встать -спасибо.
-Ты что здесь делаеж ? Где твои родители? Ты потерялся ? - стал закидовать вапросами мужчина.
- Извените конечно но я не потерялся да и чего незнакомцу беспакоится за чужого ребенка?- серьезно ответил ему Тоия хумро смотря на мужчину . Но тот лишь на это усмехнулься .
-Понятно ты сбежал из дома-сказал мужчина а на его лице поевилась улыбка. Глаза Тоии расшырелись .
-С чего вы это взяли ?- удевленно смотря на мужчину спросил блондинчик.
- По тебе видно - ответил мужчина - ты видемо не из самый лучший семьи .
На эти слова Тоия лишь вздохнул. Увидев это мужчина сказал:
-Я сам когда-то сбежал из дома мой отец был не самым лучшим человеком а матери у меня не было .
Тоия смотрел и слушал мужчину .
- Ах чего это я меня зовут Алан Яманака -решил перевисти тему мужчина - а тебя как ? -смотря на Тоию спросил Алан .
-Тоия - ответил мальчик интуиция говорила доверится этому человеку но Тоия не смотря на то что доверял своей интуицие всеравно был на стороже .
-Тоия? Хех какое совпадение так звали моего старшего брата да и внешностью вы похоже только он был брюнетом- сказал с грустью в голосе Алан -хочешь поити со мной ?-спросил его зеленоглазый.
-Что ?- удевился Тоия - почему вы мне это предлогаете ?- спросил его Тоия смотря на мужчину с подозреннием .
-Я понимаю твое подозрение но я уже говорил то что сам сбежал из дома и понимаю как трудно выживатьна улице ребенку я не хочу что бы ты это пережил -ответил ему Алан .
-…-Тоия не знал что ответить но интуиция говорила поити с этим человеком как и сердце но здравый смысл был против и Тоия решил доверится интуицие - Я пойду с вами -сказал ему Тоия . На что Алан лишь улыбнулся и взял Тоию за руку у повел за сбой .
*Конец флэшбека*
Так я познакомился с тем кто помог мне встать на ноги и стал для меня отцом , блогодоря нему я обрел новую семью, но не смотря на это я не забыл свою старую семью , свою родную семью. Мне стыдно за то что я бросил мать с братьями и сестрой на разтерзание этому терану но иначе я немог поступить я был на гране и еще бы чучуть и я стал бы психом . Из-за этого я испугался что наврежу мама , Нацуо, Фуими и Шото а еще одному человеку моему лучшиму другу детства Кейго Таками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненный полет [Заморожен]
FanfictionМеня зовут Тоия Яманака и я омега но раньше у меня была другая фамилия Тодороки я отказался от своей прошлой жизни и решил сбежать из дома (как вы поняли он здесь не сошел с ума) и я встретил Алана Яманака который решил забрать меня к себе в семь...