🌹1🌹

27 0 3
                                    

После того произшествия прошло 11 лет, я живу в особняке Слендервумен,она дала мне вторую жизнь...

-Ульяна тебя Слендервумен зовёт!-это сказала девушка, её имя Эйприл или же двухголовая,у неё действительно две головы и она каннибал, ей 16 лет.

-хорошо-ответила я, я необычная у меня будто нет глаз, только белки,и коричневые волосы.

Я стучу в дверь,слышу короткое "проходите",я вошла.

-мисс Вумен зачем звали?-спросила я

-а, здравствуй Улыбчивая-Мисс.Вумен-вот держи, ты должна будешь присмотреть за моими сыновьями,запиши в этот блокнот как они живут, пойдёшь через три дня.

-хорошо мисс.Вумен-я

Я вышла, я одна из прокси Слендервумен, есть ещё прокси и это:Летающий Зак,Ангелина-Демонина,Двухголовая,Сестрёнка это её псевдоним. А остальные:Дженна Убийца,Джи-джи,Джо-джо,Сара,Сама (ударение на 1-й),Лили утопленница,Смайли-Герл.
А всего нас:560, а остальных я не помню,либо их не было когда я приходила,либо они не любят новые знакомства. Скука смертная,о точно Эйприл!

-Эйприииил где тыыыыы????-Я

-Уляяяяяяяя я тууууууут-натянула она.

-слушай у меня идея!-Эйприл

-Какая?-спросила я

-давай сыграем в п или д?-Эйприл

-ладно давай тогда позовём некоторых?-Я

-ок-эйприл

С нами играли все прокси и несколько ребят.
Играли мы долго, мне стало скучно и я пошла спать.

Прокси СлендервуменМесто, где живут истории. Откройте их для себя