Я проснувшись позвонила Руслану:
Я - Привет, а где ты?
Р - Мне нужно было уехать я же говорил, сейчас я не могу говорить, и не могу сказать когда точно вернусь.
Я возмутившись сказала:
Я - Можешь и не приходить!
Бросила трубку. Выйдя на кухню увидела Сашу который пил с самого утра вино:
Я - Доброе утро, у тебя что то случилось?
А - Нет просто выпить захотел. А где Руслан?
Я - Не знаю где твой Руслан!
А - Почему так грубо? что случилось?
Я - Дай ты не будешь мне напоминать про него, я ничего не знаю!
Разозлившись еще больше я пошла готовить завтрак, хорошо подкрепившись, пошла в комнату Руслана и начала обсматривать ее, найдя видеоигру я предложила Саше сыграть, мы непринужденно расположились на диване в гостиной, но меня все не покидала грубость Руслана мне хотелось отомстить ему.
И тут слышно как подъехала машина и через несколько минут на пороге появился Руслан, в черном дорогом костюме и белой рубашке, он выглядел солидно, в бросила злобный взгляд и сразу отвернулась, он сняв пиджак бросил его на диван присев на край кресла, от него доносился запах алкоголя и на воротнике алое пятнышко.
А - Привет, почему такой нарядный?
Р - Какая разница!
Встал и пошел к себе.
Я психанув пошла за ним:
Я - Ну и где ты был? Почему и с кем пил?
Р - Тебе этого знать не нужно.
Спокойно сказал он.
Я - Вот так да, хорошо, я тут значит переживаю а он с кем то развлекается, знать тебя не хочу!
Р - Ну Саш что ты престала, и не повышай голос.
Я - Да пошел ты, кто ты мне вообще такой чтоб я за тебя переживала!
Хлопнув дверью я пошла к морю, усевшись на берегу водила пальцем по писку, обернувшись увидела его сидящего в кресле на балконе курящего сигару, мне было обидно до такой степени что даже желание с ним продолжать общение отпало. Вертавшись я встретила Лию:
Л - Привет, а я как раз к вам иду.
Я - Привет, зачем?
Л - Надо Руслану медальон отдать.