Федор только заехал в свой новый дом.
Относительно небольшой дом в пригороде Ростова: 2 комнаты, просторная кухня, зал, и небольшая кладовка для всякого барахла.Неужели это дом его мечты? Несомненно! Он в нем совсем один! Можно делать что пожелаешь, и никто тебя в этом не упрекнет!
Он уже начал забывать о тех злополучных картах, которые испортили ему жизнь до этого.
Федя упал на диван в мыслях о предстоящем ремонте и прочих хозяйственны делах..Он ветал в сладких мечтах о прекрасной жизни. За окном начинал моросить дождь, который бил о подоконник и издавал приятный звук. Но он был не единственным звуком который раздавался.
В дверь постучали, и это разносилось глухим эхом по пустому помещению зала.
-М? Кто там?
Нечитайло не ждал гостей, да и друзья о месте переезда еще не ведали.. Он скосил голову набок будто косится на кого-то.-Создатель? Ты там?
Это был звонкий и милый голосок Феликса.Вот только для Феди он был такой огромной проблемой в тот момент.
°Pow Fedor°
Как!? Я же их запер в картах! Черт, черт, черт! Что же делать?
И тут мою голову осенила гениальная идея..
*Спустя пол минуты*
-Готово..
Запыхаясь говорил Я, теперь эти чертовы клоны не попадут в мою жизнь снова, не в этот раз!Я отошел От двери и лицизрел плоды своего труда. Большую дверь перекрывал немаленький красный диван.
Все таки я гений..
°End Pow Fedia°
Фёдор мог Часами наблюдать за своим творением, но ему помешал звук вибитого окна. Звук доносился с кухни.
°На кухне°
На полу комнаты лежало выбитое стекло на на нем испуганный до смерти Зонт.
-Ха! Тобой только стекла вбыбивать!
Послышался голос Вару, сопровожденный гаденьким смешком. Он уже собрался залезть в окно как его схватил за шкирку Куромаку .-Вару!
Трефовый король был до ужаса зол на зеленку. В принципе это не удивительно, ведь его валета только что выкинули в окно.Их Начинавшиюся драку уже хотел разнять Феля, но у него это плохо получалось.
-р-ребятааа...
Зонтик выл на фоне, от страха и в какой то мере от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш Безумный Дом
ФанфикДавайте Выкинем в окно идеальную жизнь клонов в карточном мире! Трюк Федора не прокатил, и вот на его пороге стоят 8 промокших клонов.. "-Что вы сдесь делаете!? "