Так и прошло полтора года. Чуя свыкся с тем, что живёт один, но он по прежнему до безумия любил Осаму и чуть ли не каждую ночь встречался с ним во снах. Рыжик привык, что когда он просыпается то его никто не целует, не готовит завтрак, не спрашивает вечером как прошёл день и не обнимает когда вы легли спать. Привык, что никто его не удовлетворяет и не говорит возбуждающие вещи, хотя наверное этого ему не хватало больше всего . И вот очередной сон про Осаму, но Накахара уже привык к ним, поэтому просыпается даже в хорошем настроении, ведь сегодня он сможет навестить любимого.
Чуя быстро поднимается с кровати и начинает одеваться
-наконец то увижу его!
Через пол часа рыжая макушка виднелась около подъезда. Тюрьма была давольно далеко, поэтому Чуя обычно доберался на такси. Вот наш герой уже едет в машине слушая музыку.
Ч☁️:наконец-то услышу его голос и увижу. Каждые два месяца я видел словно нового человека, за эти месяцы он успевал так поменяться, что я даже боюсь его не узнать...
Через час Накахара подъехал к устрошающим воротом и вот он уже быстрым шагом направляется к специальной комнате в сопровождении полицейского
-вы помните что никаких физических контактов
-угу
Открылась крепкая железная дверь и Чуя увидел за столом, на половине которого была железная решетка, Осаму. Он около 10 секунд рассматривал лицо шатена через прутья и после прошёл сев на стул на против любимого.
-привет я так скучал!
Ч☁️:он так изменился. С каждым разом черты лица становятся все грубее и ещё больше привлекательными. Хотя куда можно ещё привлекательнее?
-привет, я тоже - шатен улыбнулся тянясь через решётку к рукам Накахары. Чуя взял его ладошки в свои не много сжимая, но через секунду раздался не довольный кашель смотрителя, который наблюдал через окошечко в двери.
Чуя заметил, что Дазай не заметно передал ему туго скрученую бумажку поэтому рыжик так же не заметно спрятал её в длинный рукав кофты.
-как ты, чибик?
-нормально...так не хватает тебя. Почему ты не рассказал про Ичие?
-узнал? Ну объяснять долго...ты бы не захотел ,чтобы за тобой следили наверно. Ну извини
-ничего, просто она мне очень помогла.
-вот как. И с чем же?
-нуу
Ч☁️:зная Дазая он даже из тюрьмы узнает рано или поздно, бесполезно скрывать...
-меня чуть не изнасиловали - он виновато опустил взгляд. Через пол секунды Осаму резко подскочил уронив с грохотом стул и чуть ли не краснея от злости
-что?! Кто?!
-Д..дазай спокойней. Ничего не случилось, она меня спасла
-они до сих пор живы?! Как такое случилось?!
В комнату со стороны Дазая забежали рабочии
-спокойно!
-уводите его!
Шатен сделал глубокий вдох и выдохнул
-извините. Все нормально - он поднял стул и сел назад.
-ещё раз и вернём в камеру
-ага ага
Он сжал кулаки стараясь не вспылить
-извини...
-чу, ты не в чем не виноват. Не вини себя. Ты жертва, просто я очень зол что кто-то посмел на подобное...
-угу - он посмотрел на Дазая
-ты все ещё меня любишь? - шатен улыбнулся
-конечно. Очень.
-и я
На их лицах красовалась довольная улыбка и ещё с пол минуты они сидели просто любуясь друг другом
-ты у меня самый лучший - прервал не неловкое молчание Дазай не отводя взгляд от голубых глаз.
-и ты. Самый самый
Стажёр удивлённо смотрел на это не довольно вздыхая. Он не понимал как такое возможно по отношению к безжалосному убийце так ещё и твоёго же пола. Он все время ходил угрюмый смотря на встречи этой парочки, которая ну очень ему не нравилась. Да и вообще многие из рабочих шептались о них. Дазай это прекрасно видел, но ему было абсолютно все ровно.
-рад это слышать
-угу.
Через 10 минут открылась дверь
-все, время вышло
-уже!? - удивлённо бросил взгляд Чуя на вошедшего
-да.
Он грустно вздохнул
-так быстро
-пока, чу...Люблю тебя -Осаму тоже заметно расстроился
-пока...я тоже тебя люблю.
Чую вывели из комнаты и повели к выходу по коридору. Вскоре он оказался на улице в ожидании такси и доставая записку Дазая из рукава...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой маньяк (соукоку)
FanfictionДазай и Чуя уже как 3 года учатся в одном классе, но никто так и не знает страшную тайну Осаму.