Девушка с заплетеным хвостом, прижала девушку напротив к стене усмехнувшись.
-Рико.... Давно не виделись.
Отойдя чуть назад, Момои подала руку, приглашая на танец каре волосую.
И к сожалению у той не было выбора.
Вроде они обе девушки, но Момои не в платье а костюме, как изящный парень, но ее тело и костюм лицо волосы, придают некую сказачность. Рико же в свою очередь отрастила волосы до пояса, и стояла в темно синем платье, и все оно блестело как звезды на небе ночном. И даже ее кулон в форме полумесяца изящно подходил под это платье.
- Потанцуем?-усмехнувшись ''принц"все так же стояла в наклоном движении подавая руку.
-Момои..... Как же ты бесишь....-девушка гадко улыбнулась сдерживая руки в кулаки.... Что делать....
...
(,,๏ ⋏ ๏,,)
Ой! Простите я зашла слишком далеко ребята!!! Сейчас вас расскажу что было после поцелуя момо и Рико...
-Момои!!! Ты какого лешего это делаешь!?-кричала на всю (хотя она по другому и не может) Рико, вся красная проведя пальцем по своим губам что стали чуть мягче посое поцелуя...
-Айдо Рико, я люблб тебя до сих пор!!! Вскрикнула сакуро волосая- Давай встречаться вновь!!!
Сразу все стали шептаться что это странно, а кто то перевозбудился!!!!! Ну да 2 бабы в купальниках.... Че еще сказать?
-нет. Сацки я сказала еше все в тот лень... Ты меня не интересуешь...
Момои лишь улыбнулась и переодевшись в раздевалке в обычную одежду ушла домой... Но она не успела дойти как ее остановил красноволосый дьявол с разными глазами.