Так быстро летят облака
И небо смотрит на нас свысока.
Хотелось бы и мне взлететь
В это небо птицей,
Только не суждено лететь,
А лишь быть острою спицей.
Острою спицей, что колет всем глаза,
Острою спицей, которой хватает одного раза,
Чтобы прибить врага,
Прибить врага
И нет другого выхода,
В этом кругу с шипами я навсегда.
©Yona Red.(Глафира Соловьева)
Что такое смерть? Это остановка сердца. Затем, прекращают свою работу все органы. Мозг умирает в самом конце.
Что такое жизнь? Это рождение, развитие во всех смыслах, оставление потомства, воплощение мечт и удовлетворение своих внутренних ценностей. Также, в ней бывает такое понятие как... Друг. Что это такое? Это тот человек, с которым ты чаще всего общаешься, который разделяет твои общие интересы. Друзья могут предать, а затем вновь, подобно птице, возвратиться... Но принимать их уже нельзя. Ведь он предаст раз, потом два, затем три, и так до бесконечности, оставляя в твоей спине все больше ножей.
Но что там до друзей, если главным источником боли является... Семья. Родители. Далеко не у всех в семье все гладко. Постоянно что-то мешает. Например, есть только один родитель, или банальная нехватка денег. Нехватка любви. Жестокость. Многие матери и отцы чересчур агрессивны. Увы, они даже не замечают этого, отрезая большими ножницами негативных эмоций ему, своему ребёнку, крылья. Эти и без того небольшие крылышки счастья и свободы. Но бывает так, что дитя получает слишком много второго. Тогда он становится, мягко говоря, не управляем. Растёт сам по себе, перевоспитать его трудно, ведь у него были две матери: улица и анархия.
Что такое анархия? Это идеология, ветвь социализма, которая несёт в себе полную свободу действий. То есть, если вы убьете кого-то или ограбите, вам ничего за это не будет. Где самый яркий пример этого? Голландия. Бывшие Нидерланды. Там свободы выше крыши - Америка, по сравнению с ней, сырая тюрьма. И, казалось бы, все счастливы. Но увы, это не так. И также ребёнку, что растёт под её мантией, нет никакой радости. Родители понимают это уже слишком поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун
Horror- Скажи мне, ворон чернокрылый Куда же мне теперь бежать? Ведь обо мне теперь говорит даже самый глупый И самая знатная знать!