— Как это... Забираете? Это же мой ребёнок! Вы не можете увести его, нет! Я не позволю! — Женщина преградила путь, встав перед проходом и раскинув руки в стороны, словно шлагбаум на дороге.
— Мария Ивановна, если Вы будете мешать, я припишу к прошлым "заслугам" новый. И какой именно, догадаться не трудно. Если конечно, логика при себе имеется. Отойдите, пока сюда не зашёл наряд полиции.
«Он ведь итак зайдёт» — Пронеслось в голове у мальчика, что уже принялся надевать на себя верхнюю одежду. Пока мужчина и женщина разбирались между собой, он успел одеться и теперь, стоял во все свои 177 сантиметров в футболке, светлых штанах и чёрных ботинках. Ни мужчину, ни мальчишку не смущал тот факт, что в доме достаточно чисто... Было. Когда-то. Но разве сейчас чистота важна хозяйке дома, когда её ребёнка уводят? Вряд ли. Мария не хотела отдавать свое чадо, ведь пятнадцать лет своей жизни она потратила на него. И получается, что все зря?
— Вы не понимаете! Даня для меня - это всё! Без него моя жизнь не будет иметь смысла!
— То есть Ваш смысл жизни - это каждый день срывать свою злость на родном ребенке? Тогда советую Вам купить боксерскую грушу, она станет для Вас более интересным развлечением, и Вы даже не вспомните потом о своем ребенке, к сожалению. Пойдем-те, Даниил Артемович. — После этих слов, мужчина взял мальчика за руку и с легкостью отодвинув разгневанную мать в сторону, вывел его из комнаты. Но Мария не так проста, как казалось, и, как говорится, без боя не сдавалась. Она схватила сына за вторую руку.
— Нет! Не отдам! — И женщина резко потянула парня назад.
— Женщина, Вы совсем из ума выжили? Дайте мне увести его!
— Он мой ребенок, я не могу дать Вам возможность забрать его! — Отказывалась соглашаться женщина, все делая попытку утащить сына к себе.
— Возможность и повод Вы мне уже дали, так сидите теперь и смиренно ждите своей участи.
Оба взрослых тянули мальчишку на себя. Со стороны эта картина была написана маслом: сотрудник органов опеки и не молодая колхозница пытаются буквально порвать, как плюшевую игрушку, несчастного пятнадцатилетнего подростка. Вроде и смешно, но в то же время, грустно. Эта потасовка продолжалась бы и дальше, но ворвавшийся наряд полиции резко прервал игру в "перетягивание".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клоун
Horror- Скажи мне, ворон чернокрылый Куда же мне теперь бежать? Ведь обо мне теперь говорит даже самый глупый И самая знатная знать!