Хогвартс Экспресс сдвинулся с места, его конечная цель была Школа Чародейства и Волшебства. Гарри сидел в купе вместе с Роном, Гермионой, Полумной и Невилом. Рон говорил о квиддиче, Гермиона читала расширенный курс по зельям, Полумна листала журнал Придиры и напевала странную песенку, Невил углубился в Нумерологию. А Гарри всё думал о последних событиях, о смерти Сириуса, о пророчестве и пророчестве Драко Малфоя. Его это вроде как не должно касается, но было чувство, что в нём было что-то опасное. Для кого он не чувствовал, но что-то подсказывает, что это так же опасно и Малфою.
Гарри замычал, он походу сходит с ума. Гермиона заметила тревожное состряние друга.
— Гарри? Всё впорядке? — она обеспокоенно посмотрела на Поттера, он в последнее время молчал и очень много думал — Шрам болит?
— Нет, всё впорядке Гермиона. — но девушка всё так же смотрела на него, словно не веря.
Гарри вышел из купе и облакотился на перила, взади открылось купе и за ней появилась Гермиона.
— Гарри что случилось?
— Вот. — он достал шар и показал девушке.
Она ахнула и в изумлении уставилась юношу.
— Но.. как? Я точно помню что шар разбился!
— Это не моё, оно Малфоя.
— Что? Но зачем ты его взял?
— Незнаю, но что-то мне подсказывает что я должен был взять его.
— И что там?
— Гермиона! — простонал Гарри — Пророчество можно просмотреть, если ты там упоминаешься!
— Точно, извини Гарри! — стыдливо извинилась девушка.
— Я незнаю что делать с ним, для меня оно совершенно бесполезно.
— Гарри, мы должны его отдать директору! — строго сказала Гермиона. — А он решит что делать!
— Хорошо, я отдам шар директору! Довольна? — пробурчал Поттер.
— Вполне, а пока лучше не вытаскивай его у всех на виду! — девушка оглянулась по сторонам — Ладно я схожу и посмотрю что там в вагоне старост.
— А я пройдусь по вагонам.
Гарри прихватил с купе мантию-невидимку и накинул на себя и отправился в вагон Слизерина. В пророчестве может быть что угодно, например что Малфой станет Пожирателем Смерти и ещё что-то опасное. Он уже предполагал, что Малфой принял метку и служит Воландеморту. Но ребята в это не верили, да и взрослые собственно тоже. И поэтому он решает слидить за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пророчество для Драко Малфоя
FanfictionГарри видел пророчество рядом стоящее с его. После происшествия в Министерстве он никак не может забыть кому именно принадлежало оно - Драко Малфой. Это имя было написано на шаре, он всё больше задавался вопросом, что именно оно говорило? Но содержи...