История Морби: Был обычный день нечего не предвещало беды... Морби и её родители просто гуляли по парку( если что родители и сама Морби это вампиры) Морби: мамуля... Мама: м? Морби: завтра мой день рождения... Мама: ну да Морби: мне уже почти 13 а я не умею превращаться в летучую мышь ... Мама: солнышко, не грусти это нормально) Морби: но... Мама: у тебя всё получится..) Морби: ну ладно на следующий ________________________Морби проснулась от того что на кухне слышались крики о помощи, звуки выстрелов и т.д. Маленькая девочка побежала на кухню но было уже поздно её родители лежали пробитые осиновым колом в сердце .. маленькая девочка легла рядом с родителями и плакала вдруг послышался громкий звук выбитой двери и Морби поняла что надо бежать от сюда. Девочка взяла молоток ( ну тип как оружие а не строительный ) Клыкастая девчонка прыгнула в окно и удалилась об землю но не разбилась . С тяжестью она встала и увидев красивую черноволосую девушку решила пойти за ней Девушка: девочка что тебе нужно? Морби:просто хотела.. Девушка: отстань от меня Морби: извините мне не куда пойти... Девушка:почему ? Где твои родители? Морби:уменя их больше нет... Девушка: бедная девочка... Пойдём со мной , Я кст Биби) Морби: а я М...Морби... Биби: но почему ты такая бледная ? Морби: я не могу вам сказать ... Биби: может пойдешь со мной? ______________________ короче вот :)