Часть 7

188 6 6
                                    

Ох, мы уже сидим 2-ой час за просмотром фильма, когда же это кончится?!

Он совсем не страшный, а наоборот, очень нудный. Я сижу без эмоций на лице, уткнувшись в телефон, в то время как Беккс истерически орет у меня над ухом. Что её так пугает?

- Хочешь уйдем? - тихо спрашиваю я Ребекку,надеясь, что она согласиться.

- Нет, ты что? Впереди ещё целая ночь, будет очень много интересного!

- Я сильно в этом сомневаюсь, ну ладно.

Наконец-то! Фильм закончился.

Джинни вышла на середину комнаты и начала что-то говорить, я её не слушала, меня больше волновало состояние Беккс, кажется, у неё жар, но она её хочет от сюда уходить, что ж, пойду возьму что-нибудь съестного.

На стеклянном столике почти ничего не осталось кроме бутербродов с ветчиной, какого-то салата и напитков.

Я взяла нам с Ребеккой по бутерброду.

- Ты уверена, что не хочешь в номер?

- Да, давай ещё посидим.

- Чего ты ждешь?

Ответа я так и не дождалась, подруга отошла к Джинни.

И тут громкий стук в дверь, перекрыаающий играющую музыку. Все замерли.

Мэт, мой одноклассник, приоткрвает дверь и не успев ничего сказать тут же в комнату вбегает Шнепс:

- Итак, ребята! Завтра с самого утра мы идеи смотреть новый замок, подъём в 8:00, так что расходитесь по своим наомерас и ложитесь спать.

- Мр. Шнепс, а не могли бы вы рассказать нам каких-нибудь историй? А то совсем скучно,- запросила толпа.

- Ну, не знаю, вам надо спать. Хотя,- учитель хитро улыбнулся,- тут ходит одна легенда, про замок, в который мы завтра отправился на экскурсию..

Когда живешь обманомМесто, где живут истории. Откройте их для себя