Пожалуй, это довольно таки грустная история.. Давайте начнем с самого начала? Ведь..так проще рассказать всю мою долгую и ужасную историю этой мучительной жизни с черными глазами.
****
- Уааа!..Уааа!
Кричала маленькая я, вечно недовольная чем-то, как и любой новорожденный ребенок. Доктор, принимающий роды взяв меня на руки, дабы удобно замотать, чуть отшатнулся в испуге. И не удивительно, честно сказать. Когда ж еще увидишь ребенка, с полностью черными глазами, всю в крови да и к тому же плачущую? И если же последние два пункта казались ему обыденностью, как для человека принимающего роды, то первые два - вовсе нет. После нескольких секунд разглядываний в ужасе, он натянул на свою физиономию улыбку, и завернув меня в пеленку, показал маме. Она завизжала что-то про то, что ее ребенок бес и надо изгонять, но в итоге они смерились на том, что лучше со мной не возиться и сдать в детский дом, на что она согласилась. Тогда я в первый раз, почувствовала свою ненужность и одиночество, а мои глаза наполнились слезами вновь.
В детском доме, мне подарили медвежонка с крестом на шее, но когда я его обнимала, то случайно обняла так сильно за шею, что крест сломался, издав неприятный звук. На меня посмотрели все люди в комнате, завопив о том что я и в правду демон. Это было очень неприятно. После того случая ,никто больше не контактировал со мной, даже не пытался. Люди надо мной насмехались, отбирали вещи, жаловались воспитательницам даже на то, что я не делала: я была постоянной грушей для битья, грубо говоря. Однажды меня накрыла дикая злость. Она и положила начало
В детском доме ,я случайно обмотала рукой своего мишку, словно пластилином, не сломав при этом руки и вот, это заметила девочка. Именно с этой поры, никто не захотел общаться с такой как я, "с демоном". Никто не хотел со мной сидеть или разговаривать, боясь заполучить "проклятие". И в один день мне надоело. Это начало моего безумства:
- Уааа! Отдай моего мишку!
- АХАХХАХА! Ты хочешь ЭТОГО мишку, кусок обоссаного отброса!?
Кричала я, передавая всю ненависть и боль, которая оставалась во мне с момента поступления. И если вы решили, что я поступаю как тварь последняя, то сильно ошиблись, ведь до того момента, МНЕ надо было терпеть такое отношение ,от буквально ВСЕХ людей в этом детском доме. В тот момент я впервые почувствовала чувство отмщения, но лишь ненадолго, ведь она, как мне казалось, делала так много зла мне, что я, по сравнению с ней - поступаю правильно. С тех пор, я делала ей гадости: проливала компот на новое платье или мишку, подаренные людьми, собирающимися ее удочерить в ближайшее время. Более того, получалось это у меня незаметно и быстро, нас даже считали подругами, а ее..очень неуклюжей) Лет в 11, меня все таки застали за проделкой для нее, это были Золдики. Я и не удивлена что именно они, в плане..я была очень быстрой. Очень быстрой по крайней мере для того, чтобы это увидели воспитатели или дети, у которых реакция заметнее ниже среднего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деформативная подруга. Хантер хантер.
ActionТоллета - приемная дочь семьи Золдик. У девочки сложности с общением из-за её полностью черных глаз, но ведь она так любит общаться! Давайте посмотрим, что случиться с Толлетой в мире Хантер Хантер и поможем ей найти друзей? Пейринги: Толлета Золдик...