2. Полюбить.

312 14 10
                                    

Когда к моему брату и его другу подсели еще два парня, прибежавшие позже всех остальных, то я решила познакомиться со всеми ними. Но как только я пришла, он завопил:

- Дуура, а я говорил что у тебя черные глаза! Моонстр!

Мне стало очень стыдно, обидно и грустно, да еще и какое я впечатление произвела, на, казалось бы, будущих друзей. Из моих глаз пошли слезы. Убежать я не могла, ведь здесь экзамен на хантера, но и оставаться было больно, потому я села на корточки, прикрыв лицо и заревела, тихо всхлипывая себе в колени. Омо и кто-то еще, обняли меня, положив головы на мою спину, а аура Киллуа стала виноватой. Видимо ему очень жаль, за то, что он задел мою слабую точку. И решив вытереть слезы и не мозолить им глаза ,своим поведением ,захотела уйти подальше, но кто-то меня обнял сзади, за талию. Это были те неизвестные руки на моей спине и колене. Это был длинно-волосый блондин.

- Не беспокойся, у тебя красивые глаза)

Прошептал он, вытирая мои слезы, ведь они снова успели появиться. А после он разрешил мне поплакать в его рубашку. Я почувствовала заботу впервые в жизни.

- Я люблю тебя..

Прошептала я ему в ответ, при том понимая, что убийцы не любят, как говорил мой брат. Но и в надежде, чтобы тот не услышал. Но слышал он хорошо и это мимо ушей не пропустил. 

- Л-любишь?

Покрасневши от таких неожиданных слов, сказал он, смотря на мои растрепанные волосы на его груди. Ответа не последовало, ведь мне было. Отдалившись, я встала на носочки, положив кончики пальцев на его плечи, и с румянцем на щеках, поцеловала в щеку в благодарность.

- Спасибо тебе..

- У-угу. А как тебя зовут?

- Толлета Золдик, но обычно люди ограничиваются словом "демон" или называют сестрой Киллуа.

Отведя взгляд ,сказала я.

- Я Курапика, единственный член клана Курута.. Вы с Киллуа не похожи..

- Я приемная дочь семьи Золдик.

- Правда? 

- Ага.

Я снова разревелась к нему в грудь, а он просто гладил меня по белым волосам.

- А мы с тобой похожи.. Ни одного родного человека, беды с глазами, признанны за демонов..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деформативная подруга. Хантер хантер.Место, где живут истории. Откройте их для себя