~1~

11 4 0
                                    

28.08.****

Привет дневник! Это моя новая история. Я так давно не писал. Так вот, я стал тем самым парнем, которого выгнали из дома только потому что он не традиционной ориентации... Да-да, только из-за этого. Все равно я поступил в институт и скоро поеду в общагу, а на данный момент я живу у друга. Из-за того, что меня выгнали мне пришлось найти подработку, но я смогу пойти на нее только в сентябре. Вот что произошло в моей жизни. Пока-пока!
_____________________________________________

Вот и настал день переезда Никиты в общагу. Он проверил, собрал ли он все вещи и забыл положить свои любимые шорты. Он уехал.
_____________________________________________

30.08.****

Плов Никита.

Я приехал в общагу и пошел в свою комнату, где меня ждал мой сосед по комнате.
Я захожу в комнату и вижу, как на кровати лежит парень.

- привет. - с улыбкой на лице сказал я.
- о, привет! Ты уже тут. - сев на кровать и поздоровавшись со мной сказал парень.

Я решил поинтересоваться, как зовут моего  соседа. Я решил сесть на свою кровать и поставил чемодан рядом.

- а как тебя зовут?
- меня зовут Ваня. А тебя как?
- а меня зовут Никита.
Парни встали и пожали друг другу руки.
"У него такие теплые руки"

Мы с Ваней общались весь вечер и ладе обменялись номерами. Так как нам завтра нудно было вставать пораньше, то мы решили лечь раньше.
_____________________________________________

Плов Никита.

01.09.****

А вот и первый день в институте, ну как первый. Я познакомлюсь с одногрупниками. А так как Ваня был уже на втором курсе, то он подумал, что нет смысла одеваться по деловому и просто пошел в джинсах и худи. А я оделся, так сказать в деловую одежду. Мы отправились в институт.
_____________________________________________

Мы дошли до института и мы попрощались.
Я шел по коридору идя в свою аудиторию. Вот я захожу и вижу, что почти никто еще не пришел, там сидела только одна девушка. Я сразу решил познакомиться с ней и подошёл.

- хэй, привет! Так мы с тобой одногрупники? - подойдя к девушке и радостно сказал я.
- как видишь, да. Кстати, меня зовут Лиза.
- очень приятно, Лиза. А я Никита.
- мне тоже очень приятно.
_____________________________________________
Плов Лиза.

Я сидела в аудитории и ждала одногрупников, как вдруг заходит парень. Он сразу подошёл ко мне, чтобы познакомиться и мы так и сделали. Он сказал, что его зовут Никита и он решил сесть со мной. Я была не против.
_____________________________________________

Плов Никита.

Я сидел с Лизой и тут в аудиторию стали заходить наши одногрупники. Мы познакомились с парочкой людей. Но тут мы увидили парня с девушкой и нам сказали, что этот парень сын директора, а девушка его лучшая подруга. Я узнал, что парня зовут Данил, а девушку - Яна. Они сели сзади нас и что-то обсуждали. Из из разговора я услышал, что Данилу понравилась какая-то девушка и она училась на втором курсе и ещё я услышал, что её звали Света.
Первое сентября прошло отлично. Я завел новых друзей. Нам рассказали об этом институте. И многое другое. Выдали расписание и мы пошли домой.
_____________________________________________

Дома.

Я пришел домой раньше, чем Ваня и решил принять душ. Я взял все необходимое и направился в душ, как вдруг я услышал стук в дверь.

- да кто это может быть? - пробубнил я и пошел открывать дверь.
Я открыл дверь и увидел, как какой-то парень еле держит пьяного Ваню.

- боже, что случилось? - подбежав к парню и помог ему донести Ваню до кровати.

Мы положил Ваню на кровать и сел на мою.

- я Никита, одногрупник Вани. Мы решили выпить, но не думали, что Ваня набухается до такой степени.
- оу, меня тоже зовут Никита, очень приятно.
- взаимно.
- ну, я наверное пойду. - похлопав Никиту по плечу, а затем встав с кровати сказал Никита.
- если тебе пора, то можешь идти..

Парень попрощался и покинул комнату парней. А Никита стал думать, что ему делать с бухой скотиной. И тут ему пришла очень интересная идея...


Ребят, этот фанфик не по кпоп группам. А по перингу моей параллели.. если зайдет, то я угарну.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

его история.Место, где живут истории. Откройте их для себя