___________🖤___________

9 2 2
                                    


«На фансайне»

 Я подошла к Чонгуку.

 — Привет. сказал он, смотря на меня.

—  Привет. так же сказала я.

— Как дела? спросил парень, подписывая альбом.

— Отлично. сказала я, улыбаясь.

— Это хорошо, держи. сказал парень, и улыбаясь дал мне альбом. 

Выйдя с помещения, я открыла альбом, и увидела бумажку с адресом и надписью

 «Здесь в 6. Жду)))»... 

(18:00)

 Я пришла по адресу, и увидела многоетажный дом. Поднявшись на 9 этаж, ты нашла 244 квартиру, и позвонила в звонок.Дверь открыл Гук. Он был одет в свободную футболку и такиеже шорты.

 — Привет. сказал он улыбаясь. 

— Привет. Думаю ты голоден, я купила еды. сказала я, тоже улыбаясь. 

— Ооооо ты угадала, я как раз хотел заказывать еду. Проходи. сказал Чонгук, и впустил меня в дом, помог повешать мне куртку. 

— Пошли на кухню. сказал парень, и направился к кухне. Я пошла за ним.Прийдя на кухню, мы сели за стол и начали есть. 

— Как тебя зовут? спросил Чонгук, смотря на меня. 

— Юджин. сказала я, поднимая взгляд на парня. 

— Ооо красивое имя. сказал парень улыбаясь. 

— Ты любишь зеленый чай? спросил парень. 

— Очень, это мой любимый. сказала я продолжая есть. Мы доели и поставили все в раковину. 

— Зделать чай? спросил парень смотря на меня. 

— Давай. сказала я улыбаясь. Чонгук достал с полки две чашки, я набрав воды, поставила чайник. Когда чай был готов, мы сели его пить. 

— Ммммм... Вкусный, это с имбирем? спросила я, смотря на парня.Да, ты и вправду любишь зелёний чай? спросил Гук, смотря на меня 

— Хёнам он не очень нравиться. 

— Они просто не знают, что теряют. сказала я улыбаясь.

 — Наверное. тоже улыбаясь, сказал парень. 

Допив чай, я встала и поставила кружку в раковину. Гук тоже поставил свою чашку в раковину.Так как пол был очень скользкий, я как истинный рукажоп, подскользнулась и упала на Чонгука. Мы полетели на пол. 

Мне 16... А мы никому не розкажемWhere stories live. Discover now