Роv.Автор
Чимин начал целовать юнги. Ему было наплевать что о нём подумает Юн он просто хотел быть ближе к юнги и даже больше.. на удивление пака юнги ответил почти сразу и не сопротивлялся. Чимин немного улыбнулся и углубил поцелуй. Он немного покусывал губы юна. Иногда нежно ,а иногда напористо,грубо и до крови. Их языки сплелись в бешеном и страстном танце. Были слышны не громкие стоны удовольствия. Но воздух не вечен и им пришлось отстраниться друг от друга. Оба дышали рвано ,жадно глотав воздух. Чимин был возбуждён и хотел явно большего.
-юнги..-немного хрипло сказал чимин ,а его собеседник немного вздрогнул.
-ч что?-тихо скорей как то робко и боязливо спросил юнги.
Чимин нечего не сказав просто встал и схватив руку юнги потянул на себя попутно взяв его на руки.(хе-хе планы меняются Юнги пассив) Юнги очень покраснел и уже хотел начать брыкаться и возмущаться как чимин сказал:
-будешь брыкаться будет больнее-с некой ухмылкой и более грубым голосом сказал чимин. Юнги немного напрягся и даже задрожал. Но через несколько секунд успокоился ведь его сейчас держит на руках чимин и юнги ему доверяет. "Я не думаю что он мне навредит"-подумал пассив. Расслабился и положил уверенно свои руки на шею чимина.
-спальня по коридору с лева. Самая первая дверь-сказал юнги ведь он осознавал что чимин у него первый раз и не знает где всё находится. Чим улыбнулся и понёс своего котёнка в спальню.
Он открыл дверь и кинул юнги на кровать. Не успев юнги опомниться как пак уже закрыл дверь на замок подошёл к кровати между ног юнги.
Чимин навис над юнги и начал разцеловывать белоснежную шею. Оставляя на ней засосы и укусы. Руку он пустил под футболку юнги и начал нежно поглаживать его спину. Но юнги уже это заебало он хотел большего. Намного большего.
-Хозяин я хочу большего..-заскулил юнги. Чимин немного был в шоке но этот голос и то как его сейчас назвали ещё больше возбудило. Он решил не томить и снял с юнги футболку. Потом начал снимать шорты с баксёрами. И вот юнги полностью голый. Чимин перевернул его на живот. Прошептав на ухо:
-растягивать?.. или предпочитаешь грубо и без разтяшки?.-спросил чимин хриплым от возбуждения голосом. Он был очень сексуальным и юнги уже не мог держаться.
-да войди ты уже в меня-умолял он. Чимин не стал мучать своего котёнка. Он растегнул молнию на джинсах немного их опустив он убрал баксёры с возбуждённого места. И подставил член к входу в мина немного входя. Он медленно входил давая немного привыкнуть к размерам. Юнги же сжал простыню в руках и из его уст были слышны сладкие стоны смешанные с болезненными криками. Войдя до конца чимин посмотрел на юнги и спросил:
-можно?-получив кивок он медленно начал двигаться. Когда юнги уже сам начал насаживаться на орган чимин ускорил темп и вот послышался глухой стон удовольствия. Чимин задел простату..